Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.. Д/И « Весенние слова» (Показ картинок)



 

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему:

«Травка зеленеет, солнышко блестит»(занятие было проведено в рамках дистанционного обучения)

Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе изображения окружающих явлений. Желание передать образ весенней природы (травку, яркое солнце) доступными детям изобразительными средствами (ритмом мазков, линий)

Задачи:

Образовательные: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, формировать представление о зеленомцвете.

Развивающие: обогащать представление детей о времени года весна, развивать мелкую моторику, развивать чувство цвета, творческое воображение детей;

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Ход занятия.

Мама: (Имя ребёнка), давай посмотрим, есть ли сейчас солнышко на улице? Давай подойдем вместе к окошку, и посмотрим, какая же погода у нас сегодня на улице? Солнышко светит ярко, потому что пришла весна. Весной солнышко начинает греть сильнее, тает снег.

Вся природа оживает: вырастает трава, на деревьях появляются маленькие листочки, летают бабочки, появляются жуки, поют птицы.

Мама:Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю:

Д/И « Весенние слова» (Показ картинок)


Голубое, яркое, чистое, весеннее, высокое - что это? (небо)

 

 


Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава)

 

Веселый, прозрачный, журчащий – что это? (ручей)



Яркое, лучистое, теплое – что это? (солнце)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.