|
|||
Для, тех кто любит математику. 4 класс.14.04.2020 г.Для, тех кто любит математику. 4 класс.14.04.2020 г. Тема. Масштаб. План.
1. Разминка 1) Дайте ответ «да» или «нет» Если 8 м уменьшить на 40 см, то получится 760 см. Да. 4 км больше 4 м в 100 раз. Нет. 10 км = 10000 м. Да. 600 000 см = 6 км 32 000 см = 32 км 5 дм = 58 см Лучший счетчик (ответы записывать на листочке) 1.Сумма равна 710, одно из слагаемых 90. Чему равно второе слагаемое? (620) 2.Уменьшаемое 680, вычитаемое произведение чисел120 и 4. Найди значение разности. (200) 3. На сколько 900 больше произведения чисел 140 и 2? (на 620) 4. Какое число разделили на 8, если получили частное 9 и остаток 5? (77). 5.Периметр квадрата равен 36 см. Чему равна площадь этого квадрата? (81 см кв) 6. Дети ехали на поезде 2 суток и 14 часов. Сколько часов дети были в пути? (62 ч). 1) 5. Ребусы
2) Посмотрите видео. Что такое план и масштаб: https://www.youtube.com/watch?time_continue=119&v=WGBKRkVgFaA&feature=emb_logo
3) Составить план шкафа План действий 1) Измеряем: Длину и ширину предмета. 2) Обсуждаем, во сколько раз будем уменьшать все действительные размеры (то есть выбираем масштаб). Уменьшим размеры предмета в 10 раз. 3)Изображаем предмет в тетради. Инженер-проектировщик. Эти инженеры могут создавать проекты самостоятельно или при тесном сотрудничестве с архитекторами. Когда все схемы разработаны, инженер проектировщик приступает к составлению чертежей.
|
|||
|