|
|||
План конспект урока по теме “Сортировка массивов”Стр 1 из 3Следующая ⇒ План конспект урока по теме “Сортировка массивов” Цели урока: 1. Образовательная: повторить алгоритмы ввода массива с клавиатуры и с помощью оператора случайных чисел; повторить строковые переменные; познакомить с методами сортировки массивов; реализовать эти методы с помощью языка программирования; формирование компетентностей интеграции, оценки, поиска и создания информации. 2. Развивающая: развивать алгоритмическое мышление, умение применять полученные знания при решении задач различной направленности; 3. Воспитательная: привитие учащимся навыков самостоятельности в работе; умение работать в группе, воспитание чувства коллективизма, ответственности. Ход урока 1. Сообщение темы и постановка целей урока. 2. Актуализация опорных знаний. На прошлом уроке мы знакомились с темой «Минимальный и максимальный элемент массива. Проверяем правильность решения домашнего задания. Program basketbool; const N = 30; var A: array[1..N] of integer; i, x, y: integer; s: real; begin {формирование массива} Write (‘введите’,N,’ элементов’); for i:=1 to N do readln(A[i]);
X:=240;{х присваивается заведомо большое число} for i:=1 to N do if (A[i]<x) and (A[i]>180){первое условие – поиск минимума, второе - условие приёма в команду} then x:=A[i]; Write (‘Наименьший игрок команды имеет рост ‘,x); readln; end.
Как описать числовой массив в программе? Как описать переменных в программе? Как определить первый символ в строковой переменной? Как осуществить ввод переменной с клавиатуры? Как осуществить с помощью оператора сравнения ветвление программы? Работа с массивом используя оператор арифметического цикла.
|
|||
|