|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №5. Тема: Цепи питания обитателей аквариума. Лабораторная работа №5. Тема: Цепи питания обитателей аквариумаЛабораторная работа №5 Тема: Цепи питания обитателей аквариума Цель: Определите, какие организмы живут в аквариуме и составить все возможные пищевые цепи в аквариумной экосистеме Оборудование: инструктивные карточки Ход работы 1. Постройте цепи питания 2. Сравните аквариум с естественным водоемом. что общего и какие различия у этих систем Ход работы: 1. Рассмотрите картинку аквариума и его обитателей
2. Опишите аквариум как экосистемы по параметрам. 1) Укажите факторы среды.
2) Укажите компоненты экосистемы.
3) Составьте цепи питания Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятиям: продуценты, консументы, редуценты. 2. Какие условия необходимо соблюдать при создании экосистемы аквариума. 3. Составьте пищевые цепи в аквариуме. Сделайте вывод о последствиях изменений в экосистемах. Лабораторная работа №5 Тема: Цепи питания обитателей аквариума Цель: Определите, какие организмы живут в аквариуме и составить все возможные пищевые цепи в аквариумной экосистеме Оборудование: инструктивные карточки Ход работы 3. Постройте цепи питания 4. Сравните аквариум с естественным водоемом. что общего и какие различия у этих систем Ход работы: 1. Рассмотрите картинку аквариума и его обитателей
2. Опишите аквариум как экосистемы по параметрам. 4) Укажите факторы среды.
5) Укажите компоненты экосистемы.
6) Составьте цепи питания Контрольные вопросы: 4. Дайте определение понятиям: продуценты, консументы, редуценты. 5. Какие условия необходимо соблюдать при создании экосистемы аквариума. 6. Составьте пищевые цепи в аквариуме. Сделайте вывод о последствиях изменений в экосистемах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|