|
|||
Администратор звонит колокольчиком. В салон заходит следующий посетитель. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Администратор звонит колокольчиком. В салон заходит следующий посетитель. Администратор: здравствуйте, меня зовут! А Вас? Клиент: здравствуйте. Меня зовут…. Администратор: я рада, что вы посетили наш салон. Что бы Вы хотели? Клиент: я хочу подстричься. Администратор: к сожалению, наши парикмахеры сейчас заняты, но Вы можете подождать. Клиент: хорошо, у меня есть свободное время, я подожду. Администратор: проходите, пожалуйста, сюда, располагайтесь. Посмотрите журналы. Клиент:остается ждать своей очереди на стрижку. По мере выполнения работы парикмахер приглашает клиента на стрижку. Игра продолжается, по желанию детей еще несколько клиентов могут посетить парикмахерскую. Окончание игры: Воспитатель:Как вы думаете, а посетителям понравились новые прически? Вы узнавали, довольны клиенты работой мастера? А давайте спросим у них? Теперь вы знаете, чем занимаются люди, которые работают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети. Администратор:Дети, рабочий день заканчивается, нам пора закрывать салон. Но завтра он обязательно откроет перед вами свои двери. (Напоминает детям о том, что нужно привести в порядок свои рабочие места). - Какие роли вам понравилось выполнять? - Что интересного было в игре? - Кто из вас хотел бы работать парикмахером, когда станете взрослыми? Спасибо.
|
|||
|