|
|||
Итоговая комплексная контрольная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс 2019-2020 учебный год Фамилия, имя ___________________________________________________ школа ________________________________________класс ____________
В лесу журчал тихий ручеёк. Пришёл к ручью бобёр. Наносил он веток, напилил острыми зубами осинок. Построил бобёр плотину и стал жить. Разлился большой бобровый пруд. Завелись в пруду рыбки. Поселились на берегу лягушки. Жирная утка свила себе гнездо в траве. Весело стало лесным жителям. Стрекозы гоняют комаров. Ласточки над водой громко щебечут. Зайчата у воды играют. Литературное чтение Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца и выполни задания.
1. Выбери заголовок (название) для этого текста: Веселые жители Ручеёк Бобровый пруд Рыбки 2. Соедини стрелками пары слов, чтобы стало понятно, кто и что делает в этой истории. бобёр свила утка построил стрекозы играют ласточки щебечут зайчата гоняют 3. Пронумеруй предложения по порядку описываемых событий: Завелись в пруду рыбки. Пришел к ручью бобёр. Построил бобёр плотину и стал жить. Русский язык 4. Спиши из текста 4 предложение. Подчеркни в предложении слово, в котором букв больше, чем звуков. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Выпиши из 1 предложения слова из 2-х слогов. Поставь в них ударение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|