|
|||
Проходим лабиринты.. Учимся сочинять историиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Консультация для родителей Интересные идеи, чем занять скучающего малыша. Проходим лабиринты.
В книге «Невозможное возможно. Лабиринты» собраны увлекательные задания, которые постепенно усложняются от первой страницы к последней. Автор предлагает детям решить эти головоломки на скорость. Не запрещается пройти один и тот же лабиринт несколько раз, чтобы улучшить собственный рекорд! Можно распечатать их. Малышей попросите просто найти выход из каждого лабиринта, а детям постарше предложите выполнить задачу за указанное время. Кстати, черно-белые картинки можно раскрасить карандашами или фломастерами.
Учимся сочинять истории Данные игры развивают у детей творческие способности, учат выражать мысли и помогают закрепить навыки общения. В каждом задании нужно проявить фантазию и сочинить сюжет, опираясь на небольшие подсказки: карточки-памятки, волшебные камни, карманный кукольный театр, почтовый ящик и так далее. Как это делается 1. Обсудите с ребенком вымышленную прошлую жизнь какого-нибудь предмета — пусть он увидит, какой глубокой и интересной может быть придуманная история. Вот, например, история зеленого стеклышка, найденного на пляже. В ней могло быть гораздо больше деталей и сюжетных линий, но даже такой лаконичный рассказ отлично позволяет восстановить прошлую жизнь того или иного предмета. 2. Разложите перед ребенком несколько предметов. Попросите выбрать один из них и написать историю о его прошлом. Откуда взялся этот предмет? Его сделали на фабрике? Если да, как выглядела эта фабрика. Обязательно помогайте в процессе.
|
|||
|