|
|||
Образовательный маршрут по теме неделиОбразовательный маршрут по теме недели Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися. Автор: Маркелова Л.В. Воспитатель МБДОУ «Детский сад№153» г.о. Самара Для детей подготовительной группы. Насекомые: кто такие и зачем нужны. Везде, где бы мы ни были, нас постоянно окружают мелкие представители животного царства. Кто такие насекомые и что из себя представляют? На этот вопрос отвечает наука биология, которая изучает жизнь на планете Земля. Уникальность насекомых Насекомые – это представители класса беспозвоночных членистоногих. На сегодняшний момент учеными описано больше миллиона видов, и это только малая часть. По предположениям биологов, общее число видов насекомых может достичь 8 миллионов. Кто такие пресмыкающиеся? Пресмыкающиеся — это позвоночные животные, которые расположены, согласно классификации, после земноводных (амфибий) и до птиц с млекопитающими.
Познакомимся ближе, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=M1Rt86uPcMo&feature=emb_title , 4 мин
Вторник. А теперь немного посчитаем и порешаем задачки: https://www.youtube.com/watch?v=ejhkVx1ks-o&feature=emb_err_watch_on_yt , 10 мин.
Чем нас радует весна-красавица? Своими цветами, распустившимися листками, зеленой травкой. Оживает природа. И появляются прекрасные бабочки. Попробуем сконструировать из бумаги эти символы весны. Для этого нам понадобится: цветная двухсторонняя бумага, ножницы и руки ;). https://yandex.ru/efir?stream_id=41abed30d35c311ea42265c96125b933 , 2 мин. Вот мы и славно потрудились. Пришло время услышать прекрасные звуки. Для начала познакомимся с творчеством зарубежного композитора Р. Шумана https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=vodbkvILkCU&feature=emb_title , 6 мин Выполним движения «Боковой галоп» под музыку Р. Шумана в ритмическом упражнении «Смелый наездник». https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=4RIe98NsXsg&feature=emb_title , 1,5 мин Среда. Добрый день! Сегодня начнем наши занятия с речи. Разберите предложения, представленные на картинке. После просмотра видео урока. https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=PvWbyJAlB00&feature=emb_title ,5 мин. А теперь повторим послоговое и слитное чтение. Приготовились, переходим по ссылке. https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=_pBOlbdatm8&feature=emb_title ,2. 30 мин. Повторим звуковой анализ слова. Перейдите по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=tea83B6_rP8&feature=emb_title.
А теперь переходим к красивым весенним поделкам. Где насекомые собирают нектар? Конечно на цветах. Какие вы знаете первые весенние цветы? Одуванчик самый распространенный весенний цветок, его мы можем встретить в лесу, на полянке и около дома. Давайте соберем красивый букет. Вам понадобиться: цветная бумага, краски, ватные диски, клей и ножницы. Перейдите по ссылке и начинайте творить. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=OVKKj1InW34&feature=emb_title . 9 мин. Пришло время подвигаться. Наше задание на сегодня: Метание мешочков на дальность правой и левой рукой «Кто дальше бросит». Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке, сложившись в «комочек». Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. Основные правила выполнения: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=vSa6gBw4x2I&feature=emb_title - метание.
Основные виды движений. 1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд. 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. Ставится две стойки и натягивается шнур на высоте 50 см от уровня пола. Надо подойти правым боком, присесть и, не касаясь руками пола, пройти под шнуром, затем подойти левым боком, и так несколько раз подряд. После серии лазанья под шнур обязательно упражнение на выпрямлeниe: потянуться, руки вверх и хлопнуть в ладоши над головой. Ставится скамейка. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны свободно балансируют (или руки на пояс). В конце скамейки взять мешочек в руки и сделать шаг вперед-вниз. Темп упражнения умеренный, страховка обязательна. Четверг.
Сегодня мы узнаем об интересных фактах о пресмыкающихся.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=Nky4TrMq-1I&feature=emb_title
Поиграем? Ориентировка в пространстве и на бумаге. Перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=KTiJNPH1BrE&feature=emb_title , 4мин Ориентировка в окружающем пространстве с применением дидактических игр. https://www.youtube.com/watch?v=knJVm5LaVto&feature=emb_title
Посчитаем! Прослушайте сказку и решите задачки. https://www.youtube.com/watch?v=CIYhSl6BmeY&feature=emb_title
Прослушайте музыкальное произведение Р. Шуман и определите форму музыкального произведения на примере https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=KMQfAI6hkE8&feature=emb_title , 1.20 мин в движении змейкой, придумай свой узор под музыку в песне Е. Тиличеевой (слова Н. Найденовой) «Труба». https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=k6LWs1QfJLg&feature=emb_title
Пятница. Сегодняшний день обучения начнем с интересных фактах о насекомых. Перейдите по ссылке и узнайте много интересного. https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=AeRild9JHDA&feature=emb_title , 8 мин. Где же обитают все эти насекомые? Основное их скопление мы можем наблюдать на золотом лугу. Прослушайте или прочтите рассказ М. М. Пришвина «Золотой луг» https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=phIM_cGj6dE&feature=emb_title . А потом попробуйте его пересказать. Опираясь на вопросы 1. Кто гулял на лугу? 2. Как называли луг? 3. Как происходит засыпание одуванчика?
«Люблю грозу в начале мая….», чье это произведение? Как вы думаете, можно ли изобразить весеннюю грозу на бумаге? Можем попробовать. Приготовьте гуашь, кисти и лист бумаги, и приступим к воплощению задуманного. https://www.youtube.com/watch?v=9qFgZc91JWE 11. 30 мин.
|
|||
|