Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательный маршрут по теме недели



Образовательный маршрут по теме недели

Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися.

Автор: Маркелова Л.В.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад№153» г.о. Самара

Для детей подготовительной группы.

Насекомые: кто такие и зачем нужны.

Везде, где бы мы ни были, нас постоянно окружают мелкие представители животного царства. Кто такие насекомые и что из себя представляют? На этот вопрос отвечает наука биология, которая изучает жизнь на планете Земля.

Уникальность насекомых

Насекомые – это представители класса беспозвоночных членистоногих. На сегодняшний момент учеными описано больше миллиона видов, и это только малая часть. По предположениям биологов, общее число видов насекомых может достичь 8 миллионов.

Кто такие пресмыкающиеся? Пресмыкающиеся — это позвоночные животные, которые расположены, согласно классификации, после земноводных (амфибий) и до птиц с млекопитающими.

Познакомимся ближе, пройдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=M1Rt86uPcMo&feature=emb_title , 4 мин

 

 

Вторник.

А теперь немного посчитаем и порешаем задачки:

https://www.youtube.com/watch?v=ejhkVx1ks-o&feature=emb_err_watch_on_yt , 10 мин.

 

Чем нас радует весна-красавица? Своими цветами, распустившимися листками, зеленой травкой. Оживает природа. И появляются прекрасные бабочки. Попробуем сконструировать из бумаги эти символы весны. Для этого нам понадобится: цветная двухсторонняя бумага, ножницы и руки ;).

https://yandex.ru/efir?stream_id=41abed30d35c311ea42265c96125b933 , 2 мин.

Вот мы и славно потрудились. Пришло время услышать прекрасные звуки.

Для начала познакомимся с творчеством зарубежного композитора Р. Шумана

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=vodbkvILkCU&feature=emb_title , 6 мин

Выполним движения «Боковой галоп» под музыку Р. Шумана в ритмическом упражнении «Смелый наездник».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=4RIe98NsXsg&feature=emb_title , 1,5 мин

Среда.

Добрый день! Сегодня начнем наши занятия с речи.

Разберите предложения, представленные на картинке. После просмотра видео урока.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=PvWbyJAlB00&feature=emb_title ,5 мин.

А теперь повторим послоговое и слитное чтение. Приготовились, переходим по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=_pBOlbdatm8&feature=emb_title ,2. 30 мин.

Повторим звуковой анализ слова. Перейдите по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=tea83B6_rP8&feature=emb_title.

 

А теперь переходим к красивым весенним поделкам. Где насекомые собирают нектар? Конечно на цветах. Какие вы знаете первые весенние цветы? 

Одуванчик самый распространенный весенний цветок, его мы можем встретить в лесу, на полянке и около дома. Давайте соберем красивый букет. Вам понадобиться: цветная бумага, краски, ватные диски, клей и ножницы. Перейдите по ссылке и начинайте творить.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=OVKKj1InW34&feature=emb_title . 9 мин.

Пришло время подвигаться. Наше задание на сегодня: Метание мешочков на дальность правой и левой рукой «Кто дальше бросит». Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке, сложившись в «комочек». Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове.

Основные правила выполнения:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=vSa6gBw4x2I&feature=emb_title - метание.

Основные виды движений.

1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд.

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

Ставится две стойки и натягивается шнур на высоте 50 см от уровня пола.

Надо подойти правым боком, присесть и, не касаясь руками пола, пройти под шнуром, затем подойти левым боком, и так несколько раз подряд. После серии лазанья под шнур обязательно упражнение на выпрямлeниe: потянуться, руки вверх и хлопнуть в ладоши над головой.

Ставится скамейка. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны свободно балансируют (или руки на пояс). В конце скамейки взять мешочек в руки и сделать шаг вперед-вниз. Темп упражнения умеренный, страховка обязательна.

Четверг.

 

Сегодня мы узнаем об интересных фактах о пресмыкающихся.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=Nky4TrMq-1I&feature=emb_title

 

Поиграем? Ориентировка в пространстве и на бумаге. Перейдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=KTiJNPH1BrE&feature=emb_title , 4мин

Ориентировка в окружающем пространстве с применением дидактических игр.

https://www.youtube.com/watch?v=knJVm5LaVto&feature=emb_title

 

Посчитаем! Прослушайте сказку и решите задачки.

https://www.youtube.com/watch?v=CIYhSl6BmeY&feature=emb_title

 

Прослушайте музыкальное произведение Р. Шуман и определите форму музыкального произведения на примере

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=KMQfAI6hkE8&feature=emb_title , 1.20 мин

в движении змейкой, придумай свой узор под музыку в песне Е. Тиличеевой (слова Н. Найденовой) «Труба».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=k6LWs1QfJLg&feature=emb_title

 

 

Пятница.

Сегодняшний день обучения начнем с интересных фактах о насекомых. Перейдите по ссылке и узнайте много интересного.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=AeRild9JHDA&feature=emb_title , 8 мин.

 Где же обитают все эти насекомые? Основное их скопление мы можем наблюдать на золотом лугу.

Прослушайте или прочтите рассказ М. М. Пришвина «Золотой луг» https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=phIM_cGj6dE&feature=emb_title .

А потом попробуйте его пересказать. Опираясь на вопросы

1. Кто гулял на лугу?

2. Как называли луг?

3. Как происходит засыпание одуванчика?

 

«Люблю грозу в начале мая….», чье это произведение?

Как вы думаете, можно ли изобразить весеннюю грозу на бумаге? Можем попробовать. Приготовьте гуашь, кисти  и лист бумаги, и приступим к воплощению задуманного.

https://www.youtube.com/watch?v=9qFgZc91JWE 11. 30 мин.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.