Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Младший дошкольный возраст



 

Младший дошкольный возраст

 

 

 


 

Рекомендации дефектолога. Тема: «Цветы. Насекомые»

С приходом весны взрослые должны познакомить ребёнка с признаками весны: распустились на деревьях листочки, зеленеет травка; обратить внимание на весенние цветы, их форму, цвет, величину (нарциссы, тюльпаны, мать-и-мачеху, одуванчики); на насекомых - появились бабочки, пчелки, божьи коровки. Рассматривая предметы живой и неживой природы, надо предлагать ребёнку называть их, сравнивать между собой, выделяя характерные признаки; называть пространственное расположение их частей. Но самое главное - использовать полученные навыки в самостоятельной и практической деятельности!

1. Рассмотрите с ребёнком картинки. Назовите цветы (одуванчик, тюльпан, нарцисс, мать-и-мачеха). Вспомните, как устроен цветок? Предложите показать стебель, листья и лепестки; назвать, какого они цвета.

 

2. Рассмотрите с ребёнком картинки. Что на них нарисовано? Какая ваза подойдёт к каждому тюльпану? Предложите соединить их линией.

 

 

3. Рассмотрите с ребёнком картинки. Назовите, кто нарисован? Спросите, как узнал бабочку, пчелку, божью коровку.

 

 

4. Рассмотрите с ребёнком картинки. Сравните. Назовите цвет. Предложите задание: «Подбери пару по величине. Соедини линией».

 

   
     

 

5. Рассмотрите с ребёнком картинки. Предложите задание: «Помоги пчёлке хочет долететь до улья. Покажи её путь вначале пальчиком, затем указкой или карандашом. Нарисуй такую же дорожку глазками».

 

 

 

6. Рассмотрите с ребёнком картинки. Предложите задание: «Составь бабочку и божью коровку из частей. Соедини части разными карандашами».

 

 
   

 

7. Рассмотрите картинки. Сравните по величине пчёлок, цветы. Предложите подобрать пчёлке её цветок.

       
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.