![]()
|
|||||||
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка? А) За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки Б) За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта В) За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта 5. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся? А) Учитель математики Б) Учитель философии В) Учитель истории 6. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом? А) Логикой Б) Этикой В) Правописанием 7. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью? А) Свою жену Б) Маркизу Доримену В) Все светское общество 8. Кем переоделся Клеонт, чтобы выпросить у Журдена руку его дочери? А) Графом Б) Маркизом В) Сыном турецкого султана 9. Кто еще решил воспользоваться услугами приглашенного Жорденом нотариуса? А) Дорант и Доримена, чтобы, наконец, пожениться Б) Госпожа Журден, чтобы развестись с мужем В) Журден и Доримена решили пожениться сразу же после того, как нотариус оформит их развод с госпожой Журден 10. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса? А) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев Б) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена В) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
|
|||||||
|