Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 8 КЛАССА В ФОРМАТЕ ОГЭ



ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 8 КЛАССА В ФОРМАТЕ ОГЭ

ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВАРИАНТ 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 21 задание. Модуль «Алгебра» содержит 13 заданий: в части 1 – одиннадцать заданий, в части 2 – два задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – шесть заданий, в части 2 – два задания.

На выполнение работы отводится 90 минут.

Ответы к заданиям № 2,3,4,8,11 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если в ответе получилась обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. Ответы записывайте в бланк ответов №1.

Решения заданий части 2 и ответы к ним записывайте на бланке ответов №2.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации по предмету «Математика» необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия»

Задания № 1-17 оцениваются в 1 балл, задания № 18-21 оцениваются в 2 балла.

Желаем успехов!

Часть 1

Ответами к заданиям 1-17 является цифра, число или последовательность цифра, число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Модуль «Алгебра»

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2)

2. В таб­ли­це при­ве­де­ны рас­сто­я­ния от Солн­ца до четырёх пла­нет Сол­неч­ной системы. Какая из этих пла­нет ближе всех к Солнцу?

 

Планета Юпитер Марс Сатурн Нептун
Расстояние (в км) 7,781 · 108 2,280 · 108 1,427 · 109 4,497 · 109

 

1) Юпи­тер

2) Марс

3) Са­турн

4) Нептун

 

3.На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу Какая это точка?

 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) точка A

2) точка B

3) точка C

4) точка D

 

4.Вычислите: .

 

1) -

2) -5

3)

4) 5

 

5.На гра­фи­ке изображена за­ви­си­мость атмосферного дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртутного столба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в километрах). На какой вы­со­те (в км) летит воз­душ­ный шар, если барометр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет давление 540 мил­ли­мет­ров ртутного столба?

 

6.Решите уравнение

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

 

 7.Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке двух таких ки­стей по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

 8.На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в мо­лоч­ном шо­ко­ла­де. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, со­дер­жа­ние каких ве­ществ пре­об­ла­да­ет.

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

1) жиры

2) белки

3) уг­ле­во­ды

4) про­чее

 

В от­ве­те за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утверждения.

 

9.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

10.В фирме «Эх, про­ка­чу!» сто­и­мость по­езд­ки на такси (в руб­лях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле C = 150 + 11 · (t − 5), где t — дли­тель­ность по­езд­ки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах (t > 5). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, рас­счи­тай­те сто­и­мость 14-ми­нут­ной по­езд­ки.

11.Решите не­ра­вен­ство .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)

4)

 

Модуль «Геометрия»

12.Че­ло­век, рост ко­то­ро­го равен 2 м, стоит на рас­сто­я­нии 3,5 м от улич­но­го фо­на­ря. При этом длина тени че­ло­ве­ка равна 1 м. Опре­де­ли­те вы­со­ту фо­на­ря (в мет­рах).

 

 

13.В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 40 и 41 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.

14.AC и BD — диа­мет­ры окруж­но­сти с цен­тром O. Угол ACB равен 79°. Най­ди­те угол AOD. Ответ дайте в градусах.

15.Найдите пло­щадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

16.На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

17.Укажите но­ме­ра верных утверждений.

 

1) Если три сто­ро­ны одного тре­уголь­ни­ка пропорциональны трём сто­ро­нам другого треугольника, то тре­уголь­ни­ки подобны.

2) Сумма смеж­ных углов равна 180°.

3) Любая вы­со­та равнобедренного тре­уголь­ни­ка является его биссектрисой.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.