|
||||
промежуточная аттестация май 2020гКомплексная работа(русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение) учащегося 1- ____ класса промежуточная аттестация май 2020г Ф.И.______________________________________________________________ Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. Задание 1.Прочитай сказку.
Кораблик. Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. - Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик! Сели на него и поплыли. (60 слов.)
( По В. Сутееву )
Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.
_______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3.Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4.Выбери правильный ответ и отметь его значком R. Столько же «ног», сколько у цыплёнка… А) у жучка В) у вороны
Б) у мыши Г) у муравья
Задание 5. 1.Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.
2.Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.
Задание 6. 1. Подчеркни в слове гулятьбуквы мягких согласных звуков. 2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
гулять - звуков, букв.
Задание 7.Отметь значком R домашнее животное.
А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание 8.Рассмотри схему. 1.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце муравей
Радуга божья коровка
2.Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1 Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Задание 10.Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком R правильный ответ.
- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек. - Стебель хлебного злака.
Задание 11.Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
|