|
|||||
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
2019-2020 учебный год. Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе Пояснительная записка Аттестационная контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 5 классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования. Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса: сравнение чисел, округление десятичных дробей, решение уравнений, определение углов, решение задач на движение, решение текстовых задач. Аттестационная контрольная работа по математике в 5 классе содержит 1 вариант. Вариант состоит из двух частей, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий. Часть 1 включает 7 тестовых заданий. Часть 2 содержит два задания. В заданиях первой части (1 – 7) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Достаточно рядом с номером задания указать букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть букву и написать другую. Правильный ответ на каждое из заданий 1 – 7 оценивается одним баллом. В первом задании второй части учащимся предлагается самим записать полное решение со всеми вычислениями. Во втором задании второй части учащимся необходимо записать краткую запись задачи, выполнить решение по действиям и пояснением к каждому действию, записать ответ. В случае записи неверного решения необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другое. Правильный ответ за первое задание оценивается двумя баллами и за второе задание – 3 баллами. Работу необходимо выполнить аккуратно, так как она хранится 1 год в учебной части школы. Выполнить работу необходимо 15 мая с 12 до 13 часов и предоставить учителю на проверку по электронной почте до 14 часов.
Вариант 1
Часть I 1.Сравните числа: 2,85 и 2,45. А. 2,85 < 2,45. Б. 2,85 > 2,45. В. 2,85 = 2,45. Г. 2,45 > 2,85.
2.Округлив 12,34 до десятых, получим… А. 12,30. Б. 12,3. В. 12. Г. 12,4.
3.Решите уравнение 87,4 :х = 2,3. Ответ: 4.На рисунке изображены различные виды углов. Назовите соответственно название каждого из них.
1) 2) 3)
А. тупой Б. развернутый В. острый
5.В библиотеке было 9550 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке? Ответ: 6.При переводе обыкновенной дроби 1 в десятичную получается… 4 А. 0,25. Б. 0,025. В. 2,5. Г. 25.
7.Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9. А.98,1. Б.32,7. В.327. Г.3,27. Часть II 1.(2 балла) Решите уравнение (10,9 – х) :0,46 = 2,5.
2.(3 балла) Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч, скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4часа?
|
|||||
|