Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе



 

2019-2020 учебный год.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Пояснительная записка

Аттестационная контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 5 классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса: сравнение чисел, округление десятичных дробей, решение уравнений, определение углов, решение задач на движение, решение текстовых задач.

Аттестационная контрольная работа по математике в 5 классе содержит 1 вариант.

Вариант состоит из двух частей, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.

Часть 1 включает 7 тестовых заданий.

Часть 2 содержит два задания.

В заданиях первой части (1 – 7) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Достаточно рядом с номером задания указать букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть букву и написать другую. Правильный ответ на каждое из заданий 1 – 7 оценивается одним баллом.

В первом задании второй части учащимся предлагается самим записать полное решение со всеми вычислениями.

Во втором задании второй части учащимся необходимо записать краткую запись задачи, выполнить решение по действиям и пояснением к каждому действию, записать ответ.

В случае записи неверного решения необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другое. Правильный ответ за первое задание оценивается двумя баллами и за второе задание – 3 баллами.

Работу необходимо выполнить аккуратно, так как она хранится 1 год в учебной части школы.

Выполнить работу необходимо 15 мая с 12 до 13 часов и предоставить учителю на проверку по электронной почте до 14 часов.

 

Вариант 1

 

Часть I

1.Сравните числа: 2,85 и  2,45.

А.  2,85 < 2,45. Б.  2,85 > 2,45. В.  2,85 = 2,45. Г.   2,45 > 2,85.

 

2.Округлив 12,34 до десятых, получим…

А. 12,30.        Б. 12,3.           В. 12.             Г. 12,4.

 

3.Решите уравнение 87,4 :х = 2,3.

Ответ:             

4.На рисунке изображены различные виды углов. Назовите соответственно название каждого из них.

 

1)                                 2)                                  3)

 

 

 

 

А. тупой        Б. развернутый      В. острый

 

5.В библиотеке было 9550 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?

Ответ:                 


6.При переводе обыкновенной дроби


1 в десятичную получается…

4


А. 0,25.         Б. 0,025.        В. 2,5.  Г. 25.

 

7.Найдите среднее арифметическое чисел 34,5;    32,7; 30,9.

А.98,1.           Б.32,7.            В.327.             Г.3,27.

Часть II

1.(2 балла) Решите уравнение (10,9 – х) :0,46 = 2,5.

 

2.(3 балла) Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч, скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4часа?

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.