Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи. Математическая разминка.. Задания



 

18.05.2020г.

Программные задачи

Количество и счёт: соответствие между количеством предметов и числом.

Логические задачи: установление связей и зависимостей.

1. Математическая разминка.

- Назовите предыдущее число чисел 16, 18.

- Назовите последующее число чисел 18, 13.

     - Какое число стоит между числами 11 и 13, 15 и 17.         

     - Назови соседей числа 16, (13, 19, 10 , 14, 17).

     - Сколько месяцев в году?

      - Какое время года начнется после весны?

      - Какое время года будет после лета?

      - Какое время года будет перед зимой?

      - Какое время года было до весны?

2. Игра «Сосчитай и дорисуй»  (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до  20», занятие 31, стр. 62, рис.1).

- Сколько дорисовали рыбок (корабликов) и почему?

3. «Нарисуй правильно»  (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до  20», занятие 31, стр. 62, рис.2).

4. Логическая задача «Закрась предмет» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до  20», занятие 31, стр. 62, рис.3).

Предложите детям самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом задании. (Закрасить справа предмет, который состоит из геометрических фигур слева).

Задания

- Какой предмет закрасили и почему?

- Назовите геометрические  фигуры.

5. Логическая задача «Сосчитай и дорисуй» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до   20», занятие 31, стр. 63, рис.4).

- Что надо сделать, чтобы запись оказалась правильной?

- Дорисуйте недостающие фигуры и прочитайте запись.

6. Игровое упражнение «Дорисуй колечки» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до   20», занятие 31, стр. 63, рис.5).

- Сколько колец нарисовали и почему? (3, потому что три плюс девять равняется двенадцати).

7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

   8. Творческое задание  (по желанию).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.