|
|||
Карта урока по учебному курсу «История науки» (5)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Карта урока по учебному курсу «История науки» (5)
Учитель: Томова И.Н. Предмет: История науки Класс: 10 Дата проведения урока: 13.05. 2020 Тема урока: Социально-экономические предпосылки развития науки в 20 веке. Формирование новой научной картины мира. Цель урока:формировать целостное представление об историко-культурном контексте развития науки. Учимся: работать с текстами культуры; формулировать частные гипотезы и искать пути для их проверки; делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Задание 1. Двадцатый век – едва ли не самый трагический период всемирной истории, изобилующий конфликтами, войнами, разрушением устоявшихся, казавшихся незыблемыми политических и государственных систем. Жертвы, разрушения – «чёрная метка» прошедшего столетия. Но…Парадокс в том, что на фоне этих страшных декораций зарождалось тончайшее искусство и формировалась прочнейшая основа для развития науки. Сегодня очень коротко о двух способах постижения мира и познания, о том, как в литературе Серебряного века отразились события, исследуемые учёными, о том, как изменился мир в начале 20 века, о тех изобретениях, без которых мы не мыслим жизни. Люди с древних времен пытались воплотить в реальность сны и фантазии, чтобы упростить и разнообразить свой быт. Мы перечислим несколько изобретений 20 века, которые изменили привычный взгляд на жизнь. См. презентацию 1. Что это за изобретения? Попробуйте самостоятельно ответить на вопросы.
|
|||
|