|
|||||||||||||||||||||||||||
Внешние интерфейсы (порты). Устройства ввода-вывода информации. Клавиатура. Проектор. Плоттер ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Внешние интерфейсы (порты)
Задание 3. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Заполните таблицу. Устройства ввода-вывода информации
Задание 4. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Подпишите элементы следующих устройств. Клавиатура
Мышь
Проектор Плоттер
Контрольные вопросы: 1. Что такое драйвер? 2. Что такое адаптер? 3. Что такое контроллер? 4. Что такое дигитайзер? 5. Какие виды принтеров существуют? Дайте им краткую характеристику. 6. Что такое графопостроитель? В чем различие между планшетным и рулонным графопостроителем? 7. Что такое электронная бумага? Опишите принцип действия. 8. Дайте определение терминам «эргономика», «эргономическое обеспечение устройства». 9. Укажите варианты эргономичных устройств ввода и вывода информации. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||
|