|
||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА. ВЫПУСКНОГО 5 класса (ДОП) по итогам 20___- 20___ уч.г.. ув4 ум7 Ум53 Ув53 D2 S64 M VII7 D6 D56. Ь – мажорных __КОНТРОЛЬНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА ВЫПУСКНОГО 5 класса (ДОП) по итогам 20___- 20___ уч.г. Фамилия, имя учащегося_________________________________________________
1. Перевести буквенныеобозначения в слоговыеи наоборот.
2. В тональности A-durпостроить и разрешить. ув4 ум7 Ум53 Ув53 D2 S64 M VII7 D6 D56
3. От звука –а-построить и разрешить (что нужно): б6↑ ум5↓ М6↓ ув4 ↑ Ув53↓ D43↓ 4. От заданного звукапостроить:
-f-хроматический мажор↑ гармонический мажор↓ - d– хроматический минор ↑ лидийский лад↓ -e- дорийский лад ↑ хроматический мажор ↓ - g- целотонная гамма↑ хроматический минор↓ - h– гармонический минор↑ миксолидийский лад↓
- сis- мелодический минор↑ фригийский лад↓ 5. Записать квинтовый кругтональностей:
–Ь – мажорных ____________________________________________
- # - минорных _____________________________________________
6. Сделать энгармоническую заменунесколькими способами данному интер-валу и определитькаждый интервал. _____________________________________________________________ 7. Определить данные интервалы и аккорды. _____________________________________________________________ 8. Определить родственные тональности.
Es-dur______________________h –moll___________________________
9. Транспонировать мелодию тремя способами: а) в заданную тональность – c-moll б) на заданный интервал – ч5↑ в) замена ключа – басовый 10. Сделать правильную группировкудлительностей в размере 4/4. 12. Определить по группировке длительностей размермелодии.
|
||||||||||||||||||
|