|
|||
ХОД УРОКА. I. Организация начала урока. II. Беседа. III. ЦелеполаганиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: «Открытка к 8 марта». Цель: научить детей конструировать объемную открытку своими руками. Задачи: 1. развивать чувство цвета, ритма, воображения; 2. Воспитание аккуратности, внимательности, любви к родному краю, уважение к женщине-матери; чувства товарищества. 3. научить бережно и экономно тратить бумагу и пользоваться ножницами. Оборудование: образец изделия, альбомный лист, цветная бумага желтого, белого, синего, красного, оранжевого цвета, ножницы, клей, кисточки, шаблоны кружочка и восьмерки, простой карандаш, ластик.
ХОД УРОКА I. Организация начала урока Сегодня на уроке мы будем работать все вместе, нам очень понадобится весь ваш запас дружбы и солидарности. − Ребята, посмотрите, все ли вы подготовили к занятию. Сегодня на уроке нам понадобиться цветная бумага, альбомный лист, ножницы, клей, кисточки. − Начнем наше занятие. II. Беседа В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек, Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? (8 Марта.) – Правильно! А что это за праздник? – Это Международный женский день. Праздник бабушек, мам, сестренок – всех женщин на земле. Без женщин не может быть жизни на земле. Они покоряют космос, лечат людей, учат детей. Во время Великой Отечественной войны женщины стояли в одном ряду с мужчинами, защищали нашу Родину. И конечно же все вы, ребята, любите своих мам. – А что любят все женщины на земле? (Цветы.) - Правильно! - Дети, а какие вы знаете цветы (называют по очереди). III. Целеполагание И вот сегодня на уроке мы будем делать с вами открытку к этому празднику (демонстрация образца открытки).
|
|||
|