|
||||||||||||||||||||||||
Маршрутный лист урока биологииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Маршрутный лист урока биологии Класс: 6 Дата: 27.04.2020 Тема урока: «Контрольная работа № 3 по теме «Классификация растений»».
*Приложение Свои ответы закодируйте «цифра» - «буква». В задании №9- два слова. ЭТО ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТВЕТОВ. Вариант 1 1. - А 2. - Б 3. - В 4. - А 5. - Г 6. - А 7. - А 8. - Б 9. –воды, сыроварении; 10.- 1, 2, 4, 6. Другие формы ответов не проверяю!
Контрольная работа №3 по теме «Классификация растений» Вариант 1 Выберите один верный ответ 1. Определите в перечне видовое название: А) одуванчик Б) сосна В) клевер Г) ярутка полевая
2. Определите правильную последовательность систематических единиц: А) класс – род – вид – семейство Б) класс – семейство – род – вид В) семейство – класс – род – вид Г) род – семейство – класс – вид
3. Наиболее крупная систематическая единица: А) класс Б) род В) семейство Г) вид
4. Наименьшая систематическая единица: А) класс Б) семейство В) отдел Г) вид
5. Систематическая категория, объединяющая виды: А) семейство Б) род В) отдел Г) царство
6. Яблоня, слива и груша относятся к семейству: А) Бобовые Б) Лилейные В) Розоцветные Г) Злаковые
7. Основной единицей систематики является: А) вид Б) род В) отдел Г) царство
8. Клевер, горох и фасоль относятся к семейству: А) Бобовые Б) Лилейные В) Розоцветные Г) Злаковые
|
||||||||||||||||||||||||
|