|
|||
Методика обучения скачка и шага в тройном прыжкеМетодика обучения скачка и шага в тройном прыжке ü «шаги» с ноги на ногу с продвижением вперёд; Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: акцентировать внимание на отталкивании и постановке ноги на всю стопу; Контроль: следить за правильной техникой исполнения указанного упражнения; можно сделать отметки для точной постановки длины шага;
ü прыжок в шаге с 4–6 беговых шагов с приземлением в яму с песком и последующим пробеганием вперёд; Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: следить за верным отталкиванием толчковой ногой; точно отмерить разбег под свои шаги (можно сделать отметку); Контроль: учитель следит за верным выполнением отталкивания и последующим пробеганием без задержки (если присутствие между двумя элемента пауза, то необходимо на это указать и устранять);
ü сочетание скачок + шаг с места с приземлением в яму с песком на маховую ногу; Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: акцентировать внимание на приземление именно на маховую ногу; в связки элементов стараться не допускать задержки между ними; Контроль: при выполнении связки длина шага должна быть меньше на две стопы. Упражнения выполнять на мягком грунте, в дальнейшем расстояние между отметками для сочетания скачок + шаг выровнять.
ü чередование скачок + шаг и скачок + шаг и т. д. на отрезке 30–40 м; Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: следить за верностью чередования элементов в связке, стараться держать один ритм при выполнении всего упражнения; Контроль: обращать внимание на активную постановку толчковой и маховой ног с последующим загребающим движением, также следить за верностью выполнения всей связки и делать указания, если ученик выполняет что-либо неверно; ü чередование скачок + шаг и шаг + шаг и т. д. на отрезке до 40 м; Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: следить за верностью чередования элементов в связке, стараться держать один ритм при выполнении всего упражнения; Контроль: обращать внимание на активную постановку толчковой и маховой ног с последующим загребающим движением, также следить за верностью выполнения всей связки и делать указания, если ученик выполняет что-либо неверно; ü сочетание скачок + шаг с 3–5 беговых шагов на секторе для прыжков по отметкам, с приземлением на маховую ногу и пробеганием вперёд. Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: следить за точным приземлением именно на маховую ногу, и пробеганием, которые необходимо выполнять сразу же после приземления. Контроль: При выполнении длинных связок скачок + шаг и их чередовании обращать внимание на активную постановку толчковой и маховой ног с последующим загребающим движением. Учитель следит за верным выполнением приземления и последующим пробеганием без задержки (если присутствие между двумя элемента пауза, то необходимо на это указать);
|
|||
|