Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика обучения скачка в тройном прыжке



Методика обучения скачка в тройном прыжке

Упражнения:

·скачки на месте на толчковой ноге;

    Дозировка: 10 раз по 2 попытки;

    Самоконтроль: стараться выполнять скачок максимально высоко, и мягким приземлением;

    Контроль: следить за тем, как ученик выполняет постановку стопу во время приземления, и включает ли он в отталкивание работу стопой максимально;

 

·скачки с продвижением вперёд;

    Дозировка:10 раз по 2 попытки;

    Самоконтроль: стараться скачки выполнять максимально широко, не стопорить движения;

    Контроль: следить за тем, как ученик выполняет упражнение; за постановкой стопы во время приземления;

 

·прыжок в длину с места, отталкиваясь толчковой ногой с приземлением в яму с песком и последующим пробеганием вперёд;

 

    Дозировка:2-3 попытки на каждого ученика;

    Самоконтроль: следить за точным отталкиванием именно толчковой ногой, и пробеганием, которые необходимо выполнять сразу же после приземления;

    Контроль: учитель следит за верным выполнением отталкивания и последующим пробеганием без задержки (если присутствие между двумя элемента пауза, то необходимо на это указать);

 

·скачок на грунте по отметкам с 3–4 шагов разбега;

    Дозировка: 2-3 попытки на каждого ученика;

    Самоконтроль: ускорение выполняется с постепенным увеличением темпа; обращать внимание на подъём бедра; движение руками выполнять как в беге;

Контроль: следить за тем, чтобы ногу на грунт ученик ставил на всю стопу с «затягиванием» тела на толчковую ногу. Обращать внимание на «загребающую» постановку ноги на грунт. Возникновение ошибок свидетельствует о необходимости снижения скорости до восстановления правильного выполнения элемента.

·скачок с 6–8 беговых шагов с приземлением на толчковую ногу в яму с песком; 

 

    Дозировка: 2-3 попытки на каждого ученика;

    Самоконтроль: ускорение выполняется с постепенным увеличением темпа и удержанием этого темпа до начала отталкивания; обращать внимание на подъём бедра; движение руками выполнять как в беге;

    Контроль: следить за тем, чтобы ногу на грунт ученик ставил на всю стопу с «затягиванием» тела на толчковую ногу. Обращать внимание на «загребающую» постановку ноги на грунт. Возникновение ошибок свидетельствует о необходимости снижения скорости до восстановления правильного выполнения элемента.

 

·скачки с возвышенности;

 

    Дозировка: 2-3 попытки на каждого ученика;

    Самоконтроль: следить за правильной постановкой стопы, и амортизирующим движением во время приземления.

    Контроль: скачок с высоты не более 0,3–0,5 м (необходимо подобрать для каждого ученика); следить за правильность выполнения скачка;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.