|
|||
Методика обучения скачка в тройном прыжкеМетодика обучения скачка в тройном прыжке Упражнения: ·скачки на месте на толчковой ноге; Дозировка: 10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: стараться выполнять скачок максимально высоко, и мягким приземлением; Контроль: следить за тем, как ученик выполняет постановку стопу во время приземления, и включает ли он в отталкивание работу стопой максимально;
·скачки с продвижением вперёд; Дозировка:10 раз по 2 попытки; Самоконтроль: стараться скачки выполнять максимально широко, не стопорить движения; Контроль: следить за тем, как ученик выполняет упражнение; за постановкой стопы во время приземления;
·прыжок в длину с места, отталкиваясь толчковой ногой с приземлением в яму с песком и последующим пробеганием вперёд;
Дозировка:2-3 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: следить за точным отталкиванием именно толчковой ногой, и пробеганием, которые необходимо выполнять сразу же после приземления; Контроль: учитель следит за верным выполнением отталкивания и последующим пробеганием без задержки (если присутствие между двумя элемента пауза, то необходимо на это указать);
·скачок на грунте по отметкам с 3–4 шагов разбега; Дозировка: 2-3 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: ускорение выполняется с постепенным увеличением темпа; обращать внимание на подъём бедра; движение руками выполнять как в беге; Контроль: следить за тем, чтобы ногу на грунт ученик ставил на всю стопу с «затягиванием» тела на толчковую ногу. Обращать внимание на «загребающую» постановку ноги на грунт. Возникновение ошибок свидетельствует о необходимости снижения скорости до восстановления правильного выполнения элемента. ·скачок с 6–8 беговых шагов с приземлением на толчковую ногу в яму с песком;
Дозировка: 2-3 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: ускорение выполняется с постепенным увеличением темпа и удержанием этого темпа до начала отталкивания; обращать внимание на подъём бедра; движение руками выполнять как в беге; Контроль: следить за тем, чтобы ногу на грунт ученик ставил на всю стопу с «затягиванием» тела на толчковую ногу. Обращать внимание на «загребающую» постановку ноги на грунт. Возникновение ошибок свидетельствует о необходимости снижения скорости до восстановления правильного выполнения элемента.
·скачки с возвышенности;
Дозировка: 2-3 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: следить за правильной постановкой стопы, и амортизирующим движением во время приземления. Контроль: скачок с высоты не более 0,3–0,5 м (необходимо подобрать для каждого ученика); следить за правильность выполнения скачка;
|
|||
|