|
|||
на лучший авторский мультимедийный ресурс для коррекционно-развивающих занятий с детьми при дистанционной (удаленной) работеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИЗЕРЫ
ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА учителей-логопедов и дефектологов
на лучший авторский мультимедийный ресурс для коррекционно-развивающих занятий с детьми при дистанционной (удаленной) работе "ЛОГО-сторис: В ПРЯМОМ ЭФИРЕ 2020» Номинации конкурса: · Лучший мультимедийный ресурс по развитию высших психических функций (для учителей-дефектологов). I место Алексеева Екатерина Андреевна, учитель-дефектолог МБДОУ детский сад «Жемчужинка»: «Волшебный песок». II место Дурницына Екатерина Александровна, учитель-дефектолог ГБОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы», МБОУ СОШ «ЦО №1»: «Пространство в движении»: развитие межполушарных связей. III место Митрофанова Валерия Александровна, учитель-дефектолог ГБОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы», МБОУ СОШ «ЦО №1»: Игра «Зоркий глаз».
· Лучший мультимедийный ресурс по развитию фонетико-фонематической стороны речи. I место Чернова Екатерина Николаевна, учитель-логопед МБОУ «Начальная школа – детский сад № 105 для детей с ОВЗ»: Онлайн-доска «Игры с гномиком Звуковиком». II место Нестерова Татьяна Александровна, учитель–логопед, учитель-дефектолог МАДОУ «Радость» д/с №145: «Что любят двойняшки?» III место Мезенина Светлана Викторовна, учитель - логопед МБДОУ д/с №30 комбинированного вида: Дидактическая игра «Найди нос и хвост». Сухова Екатерина Михайловна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Звездочка» СП д/с № 161: «Артикуляционная гимнастика (общий комплекс 1 часть)». Маринченко Оксана Михайловна, учитель-логопед МАДОУ «Детство» комбинированного вида д/с № 139: «Дифференциация [С]- [Ш]». · Лучший мультимедийный ресурс по развитию лексико-грамматической стороны речи.
|
|||
|