класс –химия
8 класс –химия
Дата
| № урока по расписанию
| Тема
| Цифровые образовательные ресурсы, на которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме
| Задания по учебнику, выполняемые в тетради с обязательным указанием даты выполнения работы и темы урока.
| Форма сдачи домашнего задания
| Срок выполнения
| 12.05.
2020г.
| 2 урок
| «Соли в свете ТЭД»
| Видеоурок 1 –
https://www.youtube.com/watch?v=LWxQNqbXPHw
РЭШ 1–
(Российская электронная школа) выбираете класс – 8, предмет –химия, урок №21-«Соли: состав, классификация, номенклатура, способы получения», выполняете тренировочные задания, фотографируйте результат и присылайте мне
РЭШ 2-
(Российская электронная школа) выбираете класс – 8, предмет –химия, урок №22-«Свойства солей», выполняете тренировочные задания, фотографируйте результат и присылайте мне
| 1)п.42, написать в тетради:
а) классификация солей (знать)
Средние (нормальные) соли, кислые соли, основные соли.
б) написать и выучить, пользуясь видеоуроком 1все типичные реакции солей (т.е. с какими веществами взаимодействуют соли и какие продукты при этом образуются)
2) упр. 2 с.258 выполнить письменно в тетради (не пользуйтесь ГДЗ)
3). На платформе РЭШ регистрируетесь как ученик, смотрите РЭШ 1,2, выполняете тренировочные задания по теме урока, присылаете скриншот результата
| Фотоотчет в ,
WhatsApp, Viber
8-904-410-55-38 или на email : zotova_79@inbox.ru
| До следующего урока , т.е. до 1030 13.05.2020г.
| 13.05. 2020 г.
| 3урок
| «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
| РЭШ 1-
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2440/main/
(Российская электронная школа) выбираете класс – 8, предмет –химия, урок №24выполняете тренировочные задания, фотографируйте результат и присылайте мне
Видеоурок 1-
https://www.youtube.com/watch?v=OhXcsUDZtw4
видеоурок 2-
https://www.youtube.com/watch?v=XY_J5Vsv1UE
Видеоурок 3-
https://interneturok.ru/lesson/chemistry/8-klass/obobschenie-proydennogo-materiala/geneticheskaya-svyaz-mezhdu-klassami-neorganicheskih-veschestv
| 1. п. 43, написать в тетради:
а) генетический ряд металлов (формулами веществ);
б) генетический ряд неметаллов (формулами веществ).
2.На платформе РЭШ регистрируетесь как ученик, смотрите РЭШ 1, выполняете тренировочные задания по теме урока, присылаете скриншот результата .
3. по ссылке видеоурока 3 –выполнить тесты,присылаете скриншот результата .
| Фотоотчет в ,
WhatsApp, Viber
8-904-410-55-38 или на email : zotova_79@inbox.ru
| До 1500 14.05.2020 г.
|
|