|
|||
Тема: ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ
Добрый день, уважаемые родители. Начинаем логопедические занятия. В ходе выполнения заданий необходимо предусмотреть время на отдых. Необязательно эти задания выполнять все сразу, можете распределить в течение дня. Если возникли вопросы, то вы можете их задать по почте koleganova.70@mail.ru. В конце дано практическое задание. Жду обратную связь – фото или видео результатов работы (Можно отправить через учителя. Достаточно 1 фото, или видео). Заранее благодарю за понимание. Логопед Колеганова Ольга Владимировна.
Домашнее задание: Тема: ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями перелетных птиц (грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец). Объяснить, почему этих птиц называют перелетными. Закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы». 2. Покажи по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто тело птиц?
3. Упражнение «Скажи наоборот»:Закончи предложения. У аиста длинная шея, а у кукушки .... У соловья серая грудка, а у ласточки .... Аист белый, а грач .... 4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Закончи предложения (подбери и Кукушка (какая?) пестрая,.... Грач черный,... . Аист важный............................................................ Ласточка быстрокрылая, ... .
Перелетные птицы весной (что делают?)... . Перелетные птицы осенью (что делают?)... . 5. Упражнение «Скажи одним словом»:Закончи предложения по образцу. У соловья звонкий голос, поэтому его называют ... (звонкоголосым). У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют ... (длиннохвостой). 6. Упражнение «ОДИН – МНОГО» Кукушка – кукушки Аист - аисты. Скворец - скворцы. Ласточка-ласточки Грач – грачи. Соловей-соловьи.
8.Выучи чистоговорку
ТЕЛИ – ТЕЛИ – ТЕЛИ - птицы прилетели ЦЫ – ЦЫ – ЦЫ - голосистые скворцы ЧАТА – ЧАТА – ЧАТА – голодные скворчата ДО – ДО – ДО - птицы вьют гнездо
|
|||
|