|
|||
Так же всем нужно делать маленькие видеоролики по проделанным работам.
Консультация для практики 2 курс. Для практики вам понадобится три файла: 1. Программа практик (она на сайте). 2. Требования для оформления по ГОСТ (в группе сообщества, в документах) 3. Индивидуальные задания (будет в группе сообщества, но немного позже)
Общие задания Задания на практики в таблице 7
Рисунок 1 Кроме этих заданий, ещё у вас будет несколько индивидуальных (от руководителей).
Характеристика Из пункта 3 убирает всё лишнее. Оставляете сначала только до выделенной стоки для учебной практики 1 (рисунок 2).
Рисунок 2 Не забудьте вписать свои ФИО, поставить подпись.
Руководителя от кафедры каждый вписывает из приказа (он будет позже). Ваши ФИО и подпись обязательны. Сверху оставляете одно слово: или отзыв или характеристика (рисунок 3). Рисунок 3
Поищите в интернете формулировки характеристик, которые можно добавить по вашей работе. Когда пойдете в организации, то вам тоже никто ничего писать не будет или, наоборот, такое напишут, что вам сдавать не захочется. Подчеркивания все оставлять не надо. Иначе будет непонятно – соблюдал ли трудовую дисциплину (рисунок 4). Рисунок 4
Внизу строчки разделите: оценка одной строкой, руководитель другой строкой. ФИО руководителя от профильной организации на учебную практику 1 - Итигилов Гарма Борисович , должность - зав.каф.ЭВС, к.т.н., доцент (рисунок 5). Рисунок 5
Титульный лист отчета На тит листе оставляете слово только учебной. Цифры добавлять не надо (рисунок 6).
Рисунок 6 Руководитель от предприятия в отчёте по уч. практике нужно убрать, т.к. вы не пойдете ни в какие организации (рисунок 7).
Рисунок 7 И не забудьте вписать место практики полностью и сроки практики по приказу (с 01 июня по 04 июля 2020), а также вписать свои ФИО и поставить подпись.
Дневник Титульник дневника сделайте такой. Не забудьте год поменять и даты вписать (с 01 июня по 04 июля 2020) в нужные строки (рисунок 8). Рисунок 8 А так же : Улан-Удэ в одной строке, год – в другой. Второй лист дневника сделайте такой, как на рисунке 9. Рисунок 9 Только даты добавьте и внизу подпись руководителя дополнительной строкой и место для печати. Даты всегда должны совпадать с теми, которые идут по приказу. В первый день у всех одинаковые виды работ: изучение техники безопасности в компьютерных классах и охраны труда, ознакомление с должностными инструкциями, подготовка рабочего места.
Аттестационный лист. В аттестационном листе оставляете один вид практики вверху и дальше по тексту тоже смотрите - встречается дважды. Вставьте даты и укажите полное наименование места практики (рисунок 10). Рисунок 10 По заполнению пунктов в аттестационном листе будет дополнительная консультация (в сентябре).
Содержание отчета В содержании практики должны быть все пункты из общего задания и индивидуального. Скиньте всю нужную информацию в облако или на внеш.жестк.диск. Выберите самостоятельно какие пункты вы можете разобрать уже сейчас по уч.практике, какие после консультации (запишите вопросы, чтобы можно было их задать или напишите в личку в ВК). Если задание не получается проделать (например, установку ОС), то установите виртуальную машину и напишите об этом в отчете (что установили то-то, вместо того-то). Нельзя слишком много делать замен. Лучше проконсультируйтесь с руководителем (уточните). Так же всем нужно делать маленькие видеоролики по проделанным работам. На защиту нужно всем сделать: отчет, дневник, характеристика, аттестационный лист, презентация, видео. Защита отчёта не будет принята без демонстрации.
Консультация следующая через 2 недели – 13-15 июня. Отвечу на общие вопросы. Всем удачи!
|
|||
|