Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок литературного чтения. 1Б класс. 7.05.2020



Урок литературного чтения. 1Б класс. 7.05.2020

 

Тема урока: Я. Аким. «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Внеклассное чтение. Хочу попрыгать, поиграть: рассказы об играх и игрушках.

 

Цель урока: Познакомиться со стихотворениями Я. Акима «Моя родня», С.Маршака «Хороший день»

 

Проверь готовность к уроку:учебник

 

Основное содержание урока.

 

1.  Рассмотри иллюстрацию и повтори, кого мы называем роднёй.

 

Родня — тот, кто находится с кем-либо в родственных отношениях. Роднёй являются родители, бабушки, дедушки, тети, дяди, сестры, братья, в том числе и двоюродные и т.д.

А кого ты считаешь своей роднёй? Назови.

 

2. Открой учебник на стр.41. Познакомься со стихотворением «Моя родня».

Кого мальчик считает свое роднёй?

 

Прочитай стихотворение второй раз.

Какие подарки собрался мальчик подарить маме? Папе? Сестрёнке? Другу?

 

Найди самые главные слова в этом стихотворении.

Я родных своих очень люблю.

3. Самуил Яковлевич Маршак был очень жизнерадостным человеком и написал для детей хорошее стихотворение, которое так и назвал «Хороший день»

Открой учебник на стр. 43-47. Прочитай стихотворение. Рассмотри иллюстрации.

 

Как ты думаешь, почему автор назвал это стихотворение «Хороший день»?

 

Прочитай стихотворение второй раз.

Выбери отрывки из стихотворения подходят к каждой иллюстрации.

 

Ответь на вопросы по тексту на стр.47



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.