Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок литературного чтения. 1Б класс. 14.05.2020



Урок литературного чтения. 1Б класс. 14.05.2020

 

Тема урока: Промежуточная аттестация за 2019/2020 учебный год. Проверка техники чтения. Д.Хармс «Храбрый ёж», С. Аксаков «Гнездо», Н. Сладков «Лисица и Ёж». Обобщение по теме. Внеклассное чтение. Ребятам о зверятах: стихи, рассказы, сказки о животных.

 

Цель урока: Познакомиться с произведениями С.Аксакова, Н.Сладкова, Д.Хармса. Проверить у детей технику чтения.

 

Проверь готовность к уроку:учебник, текст для проверки техники чтения, часы.

 

 

Основное содержание урока.

 

1. Д.Хармс «Храбрый ёж»

Учебник стр.71-72. Прочитать два раза. Ответить на вопрос в рамочке на стр.72.

 

2. Н.Сладков «Лисица и ёж»

Учебник стр.73. Прочитать 2 раза. Ответить на вопросы в рамочке на стр.73

 

3. С.Аксаков «Гнездо»

Учебник стр.74-75. Прочитать 2 раза.

Что нового ты узнал из текста о птицах?

Дорогие ребята!

Мы закончили изучать программу 1-го класса по литературному чтению. Надеюсь, что вам запомнились эти уроки. Ведь некоторые из вас научились читать, а некоторые улучшили своё чтение. Мы познакомились с самыми интересными детскими произведениями.

Итогом изучения стала проверка техники чтения. Я, надеюсь, вам нравится читать и вы будете это делать каждый день. Чтение – лучшее учение!

Во 2 классе вас ждут новые знания по литературному чтению, новые задания, новые творческие работы.

До встречи во 2 классе!!!

 

Проверка техники чтения.

 

Уважаемые родители!

Мне бы очень хотелось сделать самой, но в силу обстоятельств не получится.

Бесконечно доверяя вам, прошу вас проверить у своих детей технику чтения.

Объясняю, что вам нужно сделать.

 

1. Приготовить секундомер или электронные часы… Любой предмет, чтобы можно было засечь одну минуту.

2. Приготовить текст.

3. По вашему сигналу ребёнок начинает читать в течение 1 минуты.

4. По окончании сказать ребёнку СТОП.

5. Задать любой вопрос по содержанию.

 

· О ком говорится в тексте?

· Как звали ёжика?

· Почему Ёжика назвали Пушком?

· Чем Пушка кормили дома?

 

6. Посчитать количество слов. Считаем все слова без исключения.

 

Мне написать

1. Сколько слов.

2. Сколько было ошибок при чтении. Или не было ошибок.

3. Ответил ли ребёнок на вопрос по тексту.

 

 

Текст читаем только один раз и вслух. Повторное чтение – ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ.

 

Текст лучше распечатать

 

 

Пушок

В доме у нас был ёжик, он был ручной. Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы прозвали его Пушок.

Если Пушок был голоден, он гонялся за мной, как собака. При этом ёж пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды.

Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток и с аппетитом их съедал.

Когда наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки, держал его дома. Кормили мы теперь Пушка молоком, супом, мочёным хлебом. Наестся, бывало, ёжик, заберётся за печку, свернётся клубочком и спит. А вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает…

Но однажды Пушок заскучал. Он отказался от еды. Даже ночью перестал выходить из-за печки. Ёжик захотел домой – в лес. Взяли мы Пушка, положили в рукавичку и отнесли на опушку леса. Там мы выпустили нашего любимца. Пушок посмотрел на нас и скрылся в траве.

До свидания, Пушок!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.