|
|||
Литература 8-Б класс 14 мая 2020 гЛитература 8-Б класс 14 мая 2020 г
Тема « В Шекспир « Ромео и Джульетта» и музыкальное искусство»
Цель: познакомиться с тем, как мотивы и сюжет пьесы нашли свое отражение в музыке и музыкальном искусстве
Ход урока 1. Надеюсь, вы просмотрели 1-й акт мюзикла. Каковы ваши впечатления? Такими вы представляли себе главных героев пьесы?
2. Предлагаю вам для просмотра 2-й акт русской неофициальной версии мюзикла "Ромео и Джульетта" Жерара Пресгурвика. Постановка театра "Седьмое утро", город Новокузнецк. Его вы найдёте по ссылке, которую надо скопировать и вставить в поисковик
https://www.youtube.com/watch?v=GjV1nq0e9wg (1, 13, 42 мин)
Словарь Мю́зикл (англ. Musical) — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства. Несмотря на то, что английский термин «мюзикл» является сокращением от «музыкальной комедии», он может представлять собой также трагедию, фарс или драму[1]. Ввиду большого жанрового сходства с опереттой, мюзикл как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался, однако на протяжении своего существования он сформировал свои особенности, которые отличают его от других жанров.
Интерпретация (лат. interpretatio — разъяснение, истолкование) — художественное истолкование музыкантом-исполнителем (певцом, инструменталистом, дирижёром или камерным ансамблем) музыкального произведения в процессе его исполнения[1]. В широком смысле слова интерпретацией в известной степени является и словесная характеристика произведения[1]. В отличие от пространственных искусств — живописи, скульптуры, архитектуры, — музыка, существуя в виде нотной записи, нуждается в акте воссоздания, то есть в посредничестве исполнителя: своё реальное звучание музыкальное произведение обретает только в процессе исполнения. Нотная запись фиксирует лишь сочетание высотных и ритмических соотношений звуков; интонирование нотного текста, раскрытие художественного содержания произведения является задачей исполнителя.
После просмотра видеофильма поделитесь друг с другом впечатлениями об увиденном и услышанном. Мне тоже было бы очень интересно узнать ВАШЕ мнение .Если вы поделитесь тем, что вам понравилось( или не понравилось), что вызвало ( или не вызвало) интерес в постановке, то я буду очень рада. Сделать это можно, прислав мне личное сообщение. Спасибо за понимание и сотрудничество!
|
|||
|