Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Круглый стол. Секреты манипуляции: алкоголь». Вопрос 1.



Круглый стол

«Секреты манипуляции: алкоголь»

 

 «Дорогие друзья! Мы предлагаем Вам посмотреть короткий фильм «Секреты манипуляции: алко­голь» и после просмотра, постарайтесь проанализировать и понять, как манипулируют нашим сознанием. Почему люди покупают и пьют алкоголь? Является ли это их личным выбором, или кто-то сделал его за них? Какие техники и алгоритмы используют, чтобы вовлекать людей в употребление алкоголя? Это знание нам необходимо для того, чтобы быть свобод­ными от манипуляций, не дать себя обмануть».

 

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

создателей фильма.

 

Вопрос 1.

Мы посмотрели фильм «Секреты манипуляции: алко­голь». Предлагаем вместе вспомнить, о чём он был. Как менялся ГОСТ на спирт с течением времени?

Ответ 1:

За 20 лет, с 1973 по 1993 год, из первоначального определения полностью исчезли слова, что спирт относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

 

Вопрос 2:

Почему употребление спиртного часто приводит к бесплодию или рождению больных детей?

Ответ 2:

Алкоголь является сильнейшим мутагеном, т.е. наносит непоправимые генетиче­ские повреждения. Спиртное безвозвратно разрушает ДНК мужских и женских поло­вых клеток. Повреждённые клетки дают начало рождению больных детей или вообще становятся непригодны к оплодотворению. Каждый человек обладает сокровищем – уникальным кодом ДНК, но если он употребляет алкоголь, то тем самым разрушает ДНК.

 

Вопрос 3:

Кто может сказать, зачем придумали алкогольные коктейли?.

Ответ 3:

Чтобы вовлечь молодёжь и детей в употребление алкоголя. Для этого производи­тели уменьшили содержание спирта, добавили подсластители, улучшители вкуса, со­здали яркую упаковку.

 

Вопрос 4:

 Кто запомнил, к чему приводит употребление пива?

Ответ 4:

В состав пива входят фитоэстрогены – растительный аналог женских половых гор­монов. Переизбыток гормонов у женщины вызывает рост волос на лице, ожирение, бесплодие. У мужчин из-за фитоэстрогенов по женскому типу на бедрах и талии откладывается жир, растёт живот, дряхлеют мышцы, появляется импотенция.

 

Вопрос 5:

 Кто может сказать, почему в кино и телесериалах присутствуют сцены употребления алкоголя?

Ответ 5:

Это скрытая реклама спиртного. Методы скрытой рекламы идеально подходят для продвижения товаров, реклама которых ограничена законом, в том числе алкоголя и табака. Посмотрев сериал или кино, где герои пьют алкоголь, люди постепенно начи­нают принимать это за норму поведения. Человек будет думать: «Это нормально. Если многие пьют, значит, и я должен так делать».

 

Вопрос 6:

Кто и зачем распространяет стикеры – «Продажа спиртного за­прещена лицам до 18 лет?»

Ответ 6:

Алкогольные компании сами разработали и распространяют эти наклейки. Моло­дых людей убеждают, что алкоголь разрешено употреблять только взрослым. Пользу­ясь тем, что подростки стремятся выглядеть взрослее, их таким образом втягивают в употребление спиртного.

 

Вопрос 7:

А кто может сказать, приносит ли продажа алкоголя доход госу­дарству?

Ответ 7:

Не приносит. По данным Общественной палаты РФ за 2010 год, прямые и косвен­ные потери от алкоголя в нашей стране как минимум в 20 раз превысили доходы от акцизов. Это значит, что бюджет страны на каждый 1 рубль дохода от продажи алкого­ля теряет 20 рублей.

 

Вопрос 8:

Кто может сказать, каковы последствия распространения алко­голя в России?

Ответ 8:

82% убийств, 75% самоубийств, 50% аварий, 50% изнасилований происходит в со­стоянии алкогольного опьянения. По последним данным ежегодно от алкоголя в на­шей стране погибает около 500 000 человек.

 

Вопрос 9:

Приведите, пожалуйста, примеры последствий антиалкогольных мер, установленных в нашей стране в разное время?

Ответ 9:

После принятия в 1914 году постановлений, ограничивающих производство и продажу алкоголя, резко сократилась преступность. Например, в Туле – на 75%, а в Костроме даже на 95%. Производительность труда, в свою очередь, выросла на 60%. После антиалкогольных мер 1985 года преступность сократилась в полтора раза. Рез­ко увеличилась рождаемость: в 1985-1987 гг. рождалось на 600 тыс. младенцев в год больше, чем в каждом из предыдущих 46 лет.

 

Подводим итог: Алкоголь – не специфический пищевой продукт, а нарко­тик, разрушающий физическое и психическое здоровье человека. Алкогольный биз­нес строится на незнании людей о последствиях употребления спиртного. Произво­дители алкогольной продукции внедряют в общество заведомо ложную информацию о том, что якобы существует «культурное» употребление алкоголя, его «безопасные» дозы.

Если вы хотите быть здоровыми и счастливыми, необходимо исключить алкоголь из вашей жизни. Не позволяйте собой манипулировать и делитесь знанием!»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.