Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная тематика контрольных работ по менеджменту (ОЗО, факультет экономики, сервис)



   Примерная тематика контрольных работ по менеджменту (ОЗО, факультет экономики, сервис)

                   Вариант 1

 1.Ранние школы управленческой мысли (научная, административная): оценка вклада в теорию управления.

2. Сущность, виды  организационных структур (линейная, функциональная, дивизиональная и пр.), их роль в деятельности организации.

3. Каким образом система действующих в организации коммуникаций может улучшить/ухудшить положение предприятия (примеры)?

 

 

                 Вариант 2

1. Понятие организационной структуры: значение и виды.

2. Планирование как функция управления. Задачи планирования. Виды планов.

3. Приведите примеры управленческих решений, принимаемых в известной вам организации.

 

            Вариант 3

1.Понятие и виды рисков в организации.

2. Организация как функция управления: основные задачи..

3.Сделайте краткий анализ внешних факторов косвенного действия (на примере Вашей организации). Определите основные характеристики среды (степень сложности, подвижности, неопределенности).

 

                  Вариант 4

1. Контроль как функция управления. Значение и виды контроля

2. Делегирование полномочий в менеджменте

3. В чем суть понятия «миссия организации»? Как миссия организации соотносится с ее целями? Приведите в качестве примера миссию нескольких организаций по Вашему выбору.

 

                     Вариант 5

1. Управление коммуникациями в организации: основные направления и значение.  

2. Организационная культура и ее влияние на экономическое положение фирмы.

3. Сделайте краткий анализ внешних факторов прямого действия (на примере Вашей организации).

 

                       Вариант  6

1.Социальная ответственность менеджмента: современные подходы

2. Мотивация как функция управления. Способы вознаграждения работника

организацией.

3.Перечислите основные каналы (средства передачи информации) коммуникации, применяемые в известной Вам компании

 

 

                       Вариант 7

1. Основные элементы системы управления персоналом организации.

2. Эффективность менеджмента: основные показатели.

3 .На примере одной из ниже перечисленных компаний покажите, какие виды риска наиболее характерны для этого вида бизнеса. Что бы Вы предложили для его минимизации? (Строительная фирма. Компания по грузовым перевозкам. Страховая компания. Банк. Организация по Вашему выбору).     

                           

                           Вариант 8

 

1. Мотивация деятельности человека в организации

2. Руководитель в системе управления. Типы и основные роли руководителей в организации (Г.Минцберг).

3. Рассмотрите организацию по своему выбору по критериям классификации (форма собственности, вид деятельности и пр.)

 

 

                                  Вариант 9

1. Управление рисками в организации: основные способы.

2. Организация как объект управления. Признаки и виды организаций.

3. Перечислите основные знания и умения, которыми, на Ваш взгляд, должен располагать любой менеджер (руководитель) независимо от сферы деятельности. Попробуйте описать с этих позиций известного Вам руководителя.

 

                                       Вариант 10

 

1. Формирование целей организации. Роль целеполагания в менеджменте.

2. Эффективность менеджмента: понятие и показатели.

3. Как организационная культура может повлиять на экономическое положение компании?

 

           Вариант 11.

1. Понятие и виды коммуникаций в организации. Барьеры коммуникации

2. Власть и ее виды в управлении. Баланс власти.

  1. Почему подчиненные руководителю сотрудники организаций неохотно идут на делегирование полномочий?

 

 

         Вариант 12.

1. Управленческие решения: значение, виды, процесс принятия.

2. Лидерство и стили управления. Типы лидеров.

3. На основе изучения внутренней и внешней среды конкретной организации проведите ее SWOT-анализ. 

 

           Вариант 13.

  1. Власть и ее виды в теории и практике менеджмента. Баланс власти.

2. Управление нововведениями (инновациями) в организации.

3. Почему руководители организаций неохотно идут на делегирование полномочий?

 

                      Вариант 14.

1. Организационная культура и ее роль в жизнедеятельности предприятия.

2. Содержательные теории мотивации, их использование в практике управления.

3. Перечислите основные каналы (средства передачи информации) коммуникации, применяемые в известной Вам компании.

 

            Вариант 15.

1. Делегирование полномочий в управлении.

2. Процесс принятия управленческих решений: этапы, проблемы, процедура.

3. Опишите инновации (нововведения), происходящие в конкретной организации в последнее время, прокомментируйте их.     

 

                         Вариант 16.

1. Экономические основы управления. Взаимосвязь экономики и управления.

2. Понятие и виды конфликтов в организации.

3. Для чего любой организации необходимы эффективные коммуникации?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.