|
||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное тестирование по психологии общенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольное тестирование по психологии общения Инструкция по выполнению: задания выполняются в электронной форме (при отсутствии возможности- письменно в тетради). Правильный ответ в тестовых вопросах необходимо выделить полужирным шрифтом либо другим цветов. Вопросы на соотнесение понятий и определений оформляете путем «соединения» стрелочками либо после задания соотнесением цифр (например: 1-4, 2-2 и т.д.) Срок выполнения : до 13 мая 2020г. n.stafurskaya@mail.ru
1. СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
2. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД КОНФЛИКТА – конфликт между руководителем и главным специалистом юридического отдела А) межличностный, открытый Б) между личностью и группой, открытый В) межличностный, организационный 3. ДОПОЛНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Эмпатия – это __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
5. ПРИ КАКОЙ ФОРМЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА ПРОИСХОДИТ С ПОМОЩЬЮ УЧАСТИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ: А) урегулирование конфликта Б) затухание конфликта В) разрешение конфликта Г) устранение конфликта
6. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ БАРЬЕРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ:
-
- _ _ _ 7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
8. ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИВОДЯЩИЙ К ОБЪЕДИНЕНИЮ, СПЛОЧЕНИЮ, СОВМЕСТНОМУ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ: А) кооперация; Б) конкуренция; В) взаимодействие.
9. Перечислите возможные проблемы (психологического характера), возникающие в деловом общении (например, при проведении деловой беседы либо телефонных переговоров).
_ _ _ _
10 Письменные виды Делового общения – это…
|
||||||||||||||||||||||||||||
|