|
|||
Контрольный срез по русскому языку для 2 классов за 1 четвертьКонтрольный срез по русскому языку для 2 классов за 1 четверть
1 вариант. Семья.
Серёжа живёт в Москве. Утром мальчик идёт в школу. Бабушка ведёт Галочку в ясли. Она купила внучке красивую куклу. У Серёжи много книг. Их дарит ему папа. Серёжа любит читать.
Слова для справок: семья, ведёт, утром, ему.
Задание:1. Выписать из текста слова, в которых букв больше, чем звуков. Сделать звукобуквенный разбор слов. 2. Подчеркнуть грамматическую основу предложения: 1 вариант – во 2 предложении; 2 вариант – в 3 предложении;
3. Составьте из данных слов предложение: ёжик, старый, носит, под, пень, листочки, сухие
2 вариант. Летом.
Всё лето мы жили на даче. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Грише новые удочки. Мальчик идёт удить рыбу. Он поймал щучку.
Слова для справок: стоит, на берегу, поймал.
Задание:1. Выписать из текста слова, в которых букв больше, чем звуков. Сделать звукобуквенный разбор слов. 2. Подчеркнуть грамматическую основу предложения: 1 вариант – во 2 предложении; 2 вариант – в 3 предложении;
3. Составьте из данных слов предложение: ёжик, старый, носит, под, пень, листочки, сухие Контрольный срез по математике для 2 классов за 1 четверть
1 вариант. 1. Дополни текст до задачи и реши её. У Юры – 4 ореха, а у Коли – 7 орехов.
2. Найди корень уравнений. а) х + 6 = 12 15 - с = 7 б) Запиши свои уравнения с такими же корнями.
3. а) Выпиши суммы разрядных слагаемых и найди их значения. 2 + 40 = 62 + 2 = 33 + 4 = 47 + 3 = 70 + 5 = 10 + 8 = б) Измени в остальных суммах слагаемые так, чтобы они стали разрядными
4. Построй ломаную линию, звенья которой равны 3 см, 5 см, 7 см. Найди длину ломаной линии.
2 вариант. 1. Дополни текст до задачи и реши её. У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.
2. Найди корень уравнений. а) 6 + х = 15 14 - у = 9 б) Запиши свои уравнения с такими же корнями.
3. а) Выпиши суммы разрядных слагаемых и найди их значения. 3 + 40 = 83 + 6 = 23 + 4 = 65 + 3 = 20 + 9 = 70 + 5 = б) Измени в остальных суммах слагаемые так, чтобы они стали разрядными
4. Построй ломаную линию, звенья которой равны 2 см, 4 см, 6 см. Найди длину ломаной линии.
|
|||
|