|
|||
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАН ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1. Характеристика коммуникативной компетентности педагога ДОУ 1.2. Роль коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности педагога ДОУ 1.3. Психолого-педагогические особенности развития коммуникативной компетентности педагога ДОУ Выводы к главе 1 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Организация и процедура исследования 2.2. Программа развития коммуникативной компетентности педагога ДОУ 2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического изучения особенностей коммуникативной компетентности педагога ДОУ Выводы к главе 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|||
|