Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕД



ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Характеристика коммуникативной компетентности педагога ДОУ

1.2. Роль коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности педагога ДОУ

1.3. Психолого-педагогические особенности развития коммуникативной компетентности педагога ДОУ

Выводы к главе 1

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Организация и процедура исследования

2.2. Программа развития коммуникативной компетентности педагога ДОУ

2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического изучения особенностей коммуникативной компетентности педагога ДОУ

Выводы к главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.