Сравнительные особенности
| Московская школа
| Питерская школа
|
I-позиция рук
| На уровне живота
| На уровне плеч
|
Закрытие рук
| После выполнения какого-либо движения у станка обе руки завершают упражнение, закрываясь в подготовительную позицию
| После выполнения движения у станка только рабочая рука завершает упражнение
|
Положение головы
| При открытии ног вперед или назад голова поворачивается в сторону
| Голова всегда повернута прямо
|
Анлер
| Анлер более плавный с почти незаметным адедан и андеор
| Анлер более выраженный, четкий
|
Подъем ноги назад
| Нога открывается и поднимается ляжкой
| Открытие ноги больше за счет прогиба в спине
|
Положение корпуса
| Корпус остается прямо, 2 плеча-2 бедра
| Корпус наклоняется противоположно от ноги
|
Девлюпе
| Резкая цепка
| Медленное поднятие вытянутой стопы от пола по опорной ноге
|
Внешний вид
| Девочки стоят в купальниках, благодаря чему видно работу бедер и корпуса
| Девочки в купальниках и пышных коротких юбках, юбки скрывают положение таза
|