|
|||
Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение Самарской Области « Самарское Областное Училище Культуры и Искусств»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение Самарской Области « Самарское Областное Училище Культуры и Искусств» Тема: МЕТОДИКА ИСПОЛНЕНИЯ ГРУППЫ МАЛЫХ ПРЫЖКОВ Реферат
студентки 1В(9) Ложечниковой Екатерины Сергеевны Прыжки (allegro) Прыжки(ALLEGRO) — наиболее трудный раздел урока классического танца. В первом классе прыжки изучают после того, как уже выработаны сила, эластичность и выворотность ног в dcmi pile, а также правильно поставлен корпус. TEMPS LEVE SAUTE Temps leve saute — прыжок с места. Исходное положение — первая позиция, корпус подтянут, колени сильно вытянуты, руки в подготовительном положении, голова en face. На раз и два ноги, усиливая выворотность, достигают в demi plie максимального сгиба голеностопного сустава, пятки плотно прижаты к полу, корпус прямой и подтянутый (во всех прыжках классического танца demi plie как перед прыжком, так и после выполняют строго по указанным правилам). На и ноги сильно отталкиваются от пола, тотчас же вытягивают в прыжке колени, подъем и пальцы и, сдерживая инерцию падения, фиксируют в воздухе первую позицию. На три и прыжок заканчивается в demi plie; ноги переходят с носка на всю стопу. На четыре колени, сохраняя выворотность, медленно вытягиваются, и ноги возвращаются в исходное положение Temps leve saute изучают в первой, второй и пятой позициях. Примечание. В demi plie перед прыжком пятки должны быть особенно плотно прижаты к полу при полной выворотности ног. Это исключает совершенно недопустимое двойное plie и сообщает ногам силу в прыжке. Ноги в воздухе должны быть предельно натянуты, фиксируя позиции. Корпус в момент отрыва от пола подтянут и спокоен. Руки свободно и спокойно сохраняют правильное подготовительное положение. Тщательное выполнение правил при temps leve saute в позициях — основа для всех прыжков классического танца. Сначала temps leve saute изучают лицом к палке в первой позиции. Однако, исполняя прыжок, следует сохранять его самостоятельность, не упираясь руками в палку. Усвоив натянутость ног в воздухе и эластичность demi plie в конце прыжка, упражнение переносят на середину зала. Музыкальный размер 4/4. В музыке сочетаются два темпа: плавный — сопровождает demi plie, отрывистый, энергичный — подчеркивает прыжок. Вначале temps leve saute исполняют на один такт. Впоследствии на один такт приходится два прыжка: на раз— demi plie, на и — прыжок, на два— demi plie, на и— прыжок, на три и — demi plie, на четыре — вытянуться в исходное положение.
|
|||
|