|
||||||||
Викторина. Четвертый лишний. Собери элементы. Что сначала, что потом. ЗагадкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Итоговый контроль 2 год обучения Викторина Задача:закрепить полученные знания, развивать умение работать в группе и оценивать свои результаты. 1. Игра «Аукцион». Назвать как можно больше слов, связанных с материалами и инструментами художника. 2. Четвертый лишний Для этого посмотри внимательно на картинки, здесь представлены 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, а четвертая лишняя. Какая? Почему ты так думаешь?
3. Собери элементы Вспомните росписи. Выберите элементы, которые бы соответствовали росписи предложенных фигурок животных. Если помнишь, напиши название рописи. .
3. Что сначала, что потом Восстанови последовательность изготовления хохломской посуды
4. Загадки
1.Если видишь на картине: Волны, солнце, облака, Яхта мчится в море синем… Мы там не были пока, Но хотелось бы конечно, Почему не помечтать? Вы скажите нам, ребята, Как нам этот жанр назвать? 2. Если видишь, на картине 3. Мы его поставили, а потом рисуем: 4. Портреты пишет портретист 5. Рассчитал нагрузки зданий, Посмотри на этот город
5. “Угадай ключевое слово”. Как называется художественная техника, для работы в которой нам понадобятся материалы и инструменты, загаданные ниже, а отгаданное ключевое слово из выделенных букв и есть название техники. 1. Рыхлая осадочная горная порода, состоящая из зерен кварца, полевых шпатов и мелких частиц иных твердых минералов. (последняя буква) 2. Разноцветные бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на балах, маскарадах.(вторая буква) 3. Белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяющееся в воде. Употребляется как приправа к пище.(третья буква) 4. Тончайший металлический лист, употребляющийся в технике, для тиснения, для упаковки пищевых продуктов.(третья буква) 5. Общее название для тканых, трикотажных и некоторых нетканых материалов.(третья буква) 6. Режущий инструмент из двух раздвигающихся лезвий с кольцеобразными ручками.(третья буква)
|
||||||||
|