|
|||
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Часть 2 Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса Вариант 2. Часть 1 1. Назовите основные роды литературы: 1. эпос, повесть, драма 2. эпос, лирика, драма 3. роман, поэма, комедия 4. эпос, лирика, трагедия 2. Поговорка - это 1. меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения 2. вид художественного произведения 3. сказания, передающие представления древних народов о мире. 4. Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша»: 1. сказка 3. сказ 2. притча 4. рассказ. 5. Тема стихотворения « Железная дорога»Н.А. Некрасова: 1. любовь к Родине 2. быт и нравы крестьян при крепостном праве 3. тяжелый труд крепостных 6. Кто автор «Одиссеи»: 1. Еврипид 2. Софокл 3. Гомер 4. Аристофан 7. Как звали учительницу из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»: 1. Лидия Валентиновна 2. Анастасия Прокопьевна 3. Анастасия Ивановна 4. Лидия Михайловна. 8. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1. А.П. Чехов а. «Дубровский» 2. А.С. Пушкин б. «Толстый и тонкий» 3. А.П. Платонов в. «Корова» 4. М.М. Зощенко г. «Встреча » 9. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1. Платов а) «Левша» 2. Ассоль б) «Конь с розовой гривой» 3. Санька в) «Дубровский» 4. Троекуров г) «Алые паруса» 01. Выберите определение, соответствующее понятию: «Антитеза» 1. выражение, употребленное в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство.
3. Изображение одного предмета путем сравнения его с другим 11. Почему герой из произведения В.Г. Распутина «Уроки французского» стал играть в «чику»: 1. Нужны были деньги на учебу 2. Нужны были деньги на еду 3. Нужно было отдать денежный долг 4. Хотел помочь матери в деревне. 12. Главного героя произведения А.С. Пушкина «Дубровский» зовут: 1. Шабашкин 2. Владимир Андреевич Дубровский 3. Архип 4. Князь Верейский. 13. Укажите автора произведения «Лошадиная фамилия» 1. А.П. Чехов 2. Н.А. Некрасов 3. Л.Н. Толстой 14. В произведении В.Г. Распутина «Уроки французского» говорится: 1. о дополнительных занятий по французскому языку; 3. о любимых уроках французского языка. 15. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. 1) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая.....до меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...» 2) «.....воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать». 16. Какой художественный прием использует автор: Шумят деревья весело-сухие, И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А. Ахматова) 17. Какой художественный приём использует автор: С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская… ( М.Ю. Лермонтов) Часть 2 Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.
|
|||
|