Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА



ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

ЗА 1 КЛАСС

2019 – 2020 учебный год

Фамилия _______________________ Имя___________________________

ОУ:Отделение МАОУ «Голышмановская СОШ№2» «Ламенская Сош»   Класс:1

Вариант-1

Задание 1.Прочитай текст.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенятот радостиот зари до зари.

(по Н. Сладкову)

 

Задание 2.Найди и спиши пятое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.Выпиши из второго предложения слова, в которых три слога.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4.Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее

лягушка         стрекоза           соловей         шмель

10 см                 4см                16см               2см

 

Ответ: Самое длинное животное ________________.

 

Задание 5.Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.Подчеркнив этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

___звуков

___букв

___слога

 

Задание 6.Отметь значком ü, кто из живых существ умеет плавать и прыгать.

 

  А. Заяц.     В. Лягушка.
             
  Б. Кузнечик.     Г. Соловей.

 

Задание 7.Соедини слова, противоположные по значению из столбиков.

Весёлый                   Храбрый

Трусливый          Болтливый

Молчаливый           Пасмурный

Ясный                 Грустный

 

Задание 8. Объясни значение предложения «Майский гром - всему живому языки развязал»._____________________________

___________________________________________________________

Задание 9. Найди на рисункахобъекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

    Напиши свое слово         избушка
    Неживая природа    
  лягушка         Напиши свое слово
    Живая природа    
  солнце         ромашка

 

Задание 10.За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

  А. Сколько мух поймают за день две лягушки?   Ответ:____ мух.
         
  Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?   Ответ:____ мух.
         
  В. Сколько всего мух поймают лягушки?   Ответ:____ мух.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.