|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТАИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСС 2019 – 2020 учебный год Фамилия _______________________ Имя___________________________ ОУ:Отделение МАОУ «Голышмановская СОШ№2» «Ламенская Сош» Класс:1 Вариант-1 Задание 1.Прочитай текст. Май Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат. Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенятот радостиот зари до зари. (по Н. Сладкову)
Задание 2.Найди и спиши пятое предложение. Проверь. Если надо, исправь. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.Выпиши из второго предложения слова, в которых три слога. ____________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее лягушка стрекоза соловей шмель 10 см 4см 16см 2см
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5.Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.Подчеркнив этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв. ________________ ___звуков ___букв ___слога
Задание 6.Отметь значком ü, кто из живых существ умеет плавать и прыгать.
Задание 7.Соедини слова, противоположные по значению из столбиков. Весёлый Храбрый Трусливый Болтливый Молчаливый Пасмурный Ясный Грустный
Задание 8. Объясни значение предложения «Майский гром - всему живому языки развязал»._____________________________ ___________________________________________________________ Задание 9. Найди на рисункахобъекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Задание 10.За день лягушка может поймать 5 мух. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|