Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГИ: УРОКИ. МЕРОПРИЯТИЯ



 

Младшая школа Средняя школа Старшая школа
ФИО ФИО ФИО
1. Башмакова Ксения ПРИ 1601 1. Шевченко Евгения АИН 1702 1.Дмитриев Виктор ПРИ 1601
2. Брин Дмитрий АИН 1701 2. Дружинина Ася 1701 2. Хасанова Алсу АИН 1702
3. Зубарева Юлия ФиА 1702 3. Васильева Юлия ПРИ 1601  
     
     
     

ИТОГИ: УРОКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

Младшая школа Средняя школа Старшая школа
1. Петелина Юлия АИН 1701 (2) 1. Шевченко Евгения АИН 1702 1. Дружинина Ася АИН 1701
2. Баженова Любовь ЮУрГГПУ 2. Агрест Алена АИН 1701 2. Кузнецова Наталия АИН 1702
3. Валиахметова Екатерина АИН 1701 (2) 3. Фрицко Людмила ФИА 1701 (2)  
     
     
     
     

 

Критерии и показатели оценки деятельности учителя на уроке (максимальное количество баллов – 30) 1. Целеполагание Оценка в баллах
Учитель сам формулирует цель урока (формирование системы ценностей по данному предмету). 0-1
Учитель сам формулирует содержательную, развивающую и деятельностную цель урока (формирование умений новых способов действий). Корректность формулируемых целей. 2-3
Создает условия для самостоятельного целеполагания, осознания и принятия цели обучающимися. 4-5
2. Мотивация  
Планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. 0-1
В течение всего урока применяет формы, методы, приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. 2-3
Учащиеся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей. 4-5
3. Содержание учебного материала (СУМ)  
Отбирает СУМ адекватно теме, содержательной и развивающей целям урока. СУМ по объему носит необходимый и достаточный характер. Материал подобран с учетом работы с мотивацией. 0-1
Выстроенная структура урока и логика подачи учебного материала позволяла обучающимся на уроке успешно осваивать запланированное СУМ. 2-3
Единица содержания образования (способ, схема, алгоритм) не дается уч-ся в готовом виде, а проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется в ходе рефлексии. При необходимости учитель изменял сценарий урока, добиваясь запланированного результата. 4-5
  1. Формы организации познавательной деятельности учащихся
 
Работает с классом фронтально на всех этапах урока. Использует парную или групповую работу уч-ся для взаимопроверки или взаимопомощи. Выбирает формы коммуникативного взаимодействия уч-ся в парах или группах для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи. 0-1
Организует учебное сотрудничество детей, совместную деятельность при решении учебных задач, учит детей работать в группе. 2-3
Работает с разными группами учащихся, дифференцируя их по уровню знаний, применяя индивидуальный подход. 4-5
  1. Методы обучения и использование современных технологий обучения
 
На уроке преобладают вербальные (монолог учителя) и наглядные методы обучения. 0-1
Применяет современные и наглядные средства обучения, ИКТ, тестовые технологии; учит составлять опорные сигналы, схемы, алгоритмы и блок-схемы; учит добывать информацию из учебника, справочников, Интернета; учит переводить информацию из одного вида в другой (текст – в таблицу, таблицу – в график, диаграмму и т.д.). 2-3
Организует самостоятельную работу уч-ся, которая проверяется ими по эталонам. Применяет интерактивные методы обучения, поисковые, исследовательские, эвристические беседы, проблемное обучение, внутрипредметную и межпредметную интеграцию, деятельностные педагогические технологии. 4-5
  1. Рефлексия
 
Оценивает работы уч-ся, комментируя оценки. Подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся. 0 -1
Организует подведение итогов урока, вовлекая учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?). 2-3
Учит детей осуществлять контроль, самооценку и взаимооценку деятельности в соответствии с выработанными критериями. Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии уч-ся их деятельности на уроке. 4-5

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.