|
|||
Инструкция к написанию ЭссеИнструкция к написанию Эссе - Тему письма необходимо подписывать: Тема вашей работы (см. ниже); Фамилия исполнителя (ей) (полностью) и Имя (инициалами); Группа. - Файл, прикрепляемый к письму, необходимо подписывать. Название файла должно включать: 1.Тема вашей работы; 2.Фамилия исполнителя (полностью) и Имя (инициалами); 3. Группа. - В тексте прикрепленного документа на первой странице также необходима подпись:Тема вашей работы; Фамилия; Имя; Группа. - Работы высылать только на электронную почту: sociovampire@yandex.ru.НЕЛЬЗЯ дублировать свои работы, высылать их многократно и высылать их на другие адреса электронной почты. - Требования к содержанию Эссе: 1. Объем эссе от 1 стр. до 3 стр., формат А4, шрифт Times New Roman: 14 пт, 1,5 интервал; 2. Эссе является изложением собственной позиции автора на основании глубокого анализа литературы на заданную тему; 3. Основным критерием оценки Эссе является полнота раскрытия выбранной темы и аргументированность СОБСТВЕННОЙ позиции автора. При этом крайне желательным является раскрытие темы с опорой на данные конкретных социологических исследований и/или статистики; 4. Запрещаются заимствования текста из сторонних источников, рерайт (допускается цитирование, оформленное по требованиям, объем цитирований не должен превышать 20% от общего объема Эссе); 5. Эссе выполняется каждым студентом индивидуально; 6. В учебной группе не допускаются повторения тем из перечня;
Темы Эссе: 1. Формальные и неформальные социальные институты. 2. Социальная структура бедности и тенденции ее изменения. 3. Социальный статус интеллигенции в современном российском обществе. 4. Особенности и перспективы формирования среднего класса в России. 5. Коррупция в России: практическая повседневность. 6. Социокультурные проблемы реформирования российского общества. 7. Особенности и проблемы молодежной субкультуры. 8. Ценностные ориентации студентов. 9. Телесериалы (телереклама) как социокультурное явление. 10. Практики футбольных фанатов. 11. Динамика ценностей россиян в процессе осуществления рыночных реформ. 12. Русское национальное самосознание в условиях переходного общества. 13. Этнические стереотипы и их роль в межэтнических отношениях. 14. Этническое предпринимательство. 15. Место труда в иерархии ценностей современной молодежи. 16. Социальные проблемы предпринимательства. 17. Российские предприниматели: социокультурный портрет. 18. Управляющие в структуре российского общества: динамика социального статуса. 19. Общее и особенное в социокультурной дифференциации западного и российского общества. 20. Социально-психологический портрет инженера. 21. Свобода СМИ в России.
22. Многополярный мир: утопия или реальность? 23. Политическая культура как фактор политического процесса 24. Проблемы федерализма в России. 25. Политика – «грязное дело»?! 26. Политика – театр, политики – актеры. 27. Мое отношение к демократии. 28. Авторитарная и демократическая личности. 29. Теория мирового заговора как инструмент политической борьбы. 30. Политический статус России в мире.
|
|||
|