Девочка № 1 Девочка № 2
Упражнение № 1
Инструкция:
1. Дайте каждому из изображений девочек условное название. 2. Опишите динамику развития событий. Что происходило с каждой из девочек до изображенной ситуации и что будет происходить потом. 3. Найдите 10 (или более) отличий и объясните их. Проще заполнять в заготовленном шаблоне.
Название рис.1:
| Название рис. 2:
|
|
| До-
После –
| До –
После –
| отличие
| причина
| отличие
| причина
| Румянец на щечках
| Много гуляет, веселится
| Нет румянца
| Дома сидит, в компьютере
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жирным цветом - пример.
Девочка № 1 Девочка № 2
Упражнение № 2
Инструкция:
1. Дайте каждому из изображений мальчиков условное название. 2. Опишите динамику развития событий. Что происходило с каждым из мальчиков до изображенной ситуации и что будет происходить потом. 3. Найдите 10 (или более) отличий и объясните их. Проще заполнять в заготовленном шаблоне.
Название рис.1:
| Название рис. 2:
|
|
| До-
После –
| До –
После –
| отличие
| причина
| отличие
| причина
| | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мальчик № 1 Мальчик № 2
|