Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. О Юбилейной научной конференции студентов. биологического факультета Белорусского государственного университета,. посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне советского народа против нацизма. Уважаемые будущие коллеги-



ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

О Юбилейной научной конференции студентов

биологического факультета Белорусского государственного университета,

посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне советского народа против нацизма

Уважаемые будущие коллеги-биологи!

Приглашаю Вас принять участие в нашей Юбилейной научной конференции студентов биологического факультета Белорусского государственного университета!

Принимая во внимание эпидемическую ситуацию, эта наша конференция проводится в дистанционном формате. Открытие конференции состоится 25 мая в 12.00 на страничке VK по адресу: https://vk.com/event195463549

Вашему вниманию предлагается тематическое поле конференции, в рамках которого Вы можете подготовить и представить на этой страничке презентацию, видеофайл, фильм или научный доклад в виде статьи.

 

1. Педагогические риски современного биологического образования.

2. Педагогические проблемы поколения «Z» (анализ с позиций теории поколений).

3. Проблемы образования с позиций теории поколений.

4. Педагогическая квалиметрия академических и профессиональных компетенций будущих биологов.

5. Квалиметрия группы студентов университета.

6. Педагогический анализ медиакомпетентности будущих биологов.

7. Педагогические конфликты (причины, участники, способы решения).

8. Педагогические риски современной динамики поколений.

9. Педагогические тупики и перспективы современного школьного образования.

10. Педагогические тупики и перспективы современного высшего образования.

11. Манипулятивные технологии в образовании и педагогическом менеджменте.

12. Профессиональная деформация личности педагога в современной школе (причины, диагностика и профилактика).

13. Педагогические игры в управление группой и коллективом.

14. Методы анализа и решения сложных педагогических ситуаций.

15. Управление педагогическими ситуациями на основе игрового подхода.

16. Студенческие корпорации в Западной Европы и Америки.

17. Педагогический анализ биографий выдающихся людей.

18. Педагогическое прогнозирование профессиональной и творческой биографии выдающихся биологов.

19. Принципы, критерии и методы педагогического прогнозирования индивидуальной образовательной траектории.

20. Идеи трансгуманизма и постгуманизма в мировоззрении современных студентов.

21. Идеи трансгуманизма и постгуманизма в современном искусстве – кино, литературе, графике.

22. Деструктивные культуры и субкультуры в студенческой среде.

23. Педагогический анализ сетевых «групп смерти» как социокультурного феномена.

24. Педагогико-антропологический анализ идей трансгуманизма и постгуманизма.

25. Современные педагогические технологии в биологическом образовании.

26. Социал-дарвинизм как педагогическая проблема.

27. Педагогический анализ онлайновых социальных сетей.

28. Образование на основе онлайновых социальных сетей.

29. Геймификация образования: перспективы и проблемы.

30. Организационно-деловые игры в биологическом образовании.

31. Генетические механизмы социокультурных мутаций.

32. Педагогические последствия эпигенетического стресса.

33. Педагогический анализ социально-культурных мутаций.

34. Семья как социокультурный феномен.

35. Педагогические проблемы современной семьи.

36. Перспективы, проблемы и риски развития Болонского процесса для Республики Беларусь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.