|
||||||||||||||||
Игра, общение и познание — это6. Игра, общение и познание — это 1) виды деятельности человека; 2) этапы формирования личности; 3) виды поведения всех живых существ; 4) формы коммуникации 7. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура представляет собой часть природной среды. Б. Общество представляет собой часть культуры. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны 8. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1) традиционного общества; 2) индустриальной цивилизации 3) аграрной цивилизации; 4) феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1) игровые умения младших школьников; 2) старшеклассники, проводящие занятия 3) компьютеры, за которыми ведется обучение; 4) компьютерные игры 10. Верны ли следующие суждения об относительной истине? А. Относительной истиной называют знание, с которым не все согласны. Б. Относительной истиной называют неполное знание, верное лишь в определенных условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 11. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
12. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «наука».
|
||||||||||||||||
|