Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





азработка и оформление игры. оллективнаЯ работа по корректировке проекта. одготовка игры к запуску и еЮ публикациЯ



3) ђазработка и оформление игры

Љоманды участвуют в онлайн-семинарах по формированию элементов игрового проекта, в рамках которых поэтапно проходЯт заданиЯ по оформлению механики;

4) ЉоллективнаЯ работа по корректировке проекта

‚сем командам предоставлЯетсЯ возможность принЯть участие в играх друг друга, обменЯтьсЯ впечатлениЯми и на основании полученной информации скорректировать прототип своего проекта;

5) Џодготовка игры к запуску и еЮ публикациЯ

Љоманды проекта готовЯт оформление, описание и правила длЯ конечного изданиЯ и размещают в открытом доступе банк игр в соответствии с классификатором по предметам и областЯм знаниЯ.

 

’аким образом, онлайн-мастерскаЯ становитсЯ конвейером по созданию, производству и тестированию игровых решений, которые позволЯют вовлечь в процесс обучениЯ всю семью. ‚се игры доступны на бесплатной основе.

 

‚ команду координаторов проекта вошли эксперты в области образованиЯ, игропрактик, социальных проектов и креативных индустрий: Ђлексей ?льин, к.э.н., директор З?колы Ѓудущих ЏрезидентовИ, руководитель образовательных программ первого государственного института игропрактики, Њарина Ђбрамова, директор ђоскультцентра, член правлениЯ ђоссийского книжного союза, Ђлександр Њилкус, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании Ќ?“ ‚?ќ, обозреватель ?„ "ЉомсомольскаЯ правда", ‚адим „митриев, управлЯющий партнер акселератора ?нститут будущего, партнер Biztrain, ?грофком и автор более 100 игр, …лена Њаринина, заместитель директора ”онда ђосконгресс, директор ”онда ?нносоциум, Ђлексей Љузнецов, разработчик игровых решений, групповых программ по развитию системного мышлениЯ, сооснователь StrategyCards.ru.

 

Зђазработка компьютерных игр ЯвлЯетсЯ одной из наиболее быстроразвивающихсЯ в мире креативных индустрий. ?сследователи указывают на их возрастающую роль в международной экономике в последние годы. ‘оздание уникального игрового контента длЯ школ и ‚“‡ов позволит всем желающим запустить маленький стартап в креативной отрасли, а в перспективе Р построить большой бизнес. Њы с командой проекта ставим перед собой важную цель Р сделать мобильные и настольные игры неотъемлемой частью образовательного процесса, что позволит повысить мотивацию к учебе со стороны современных школьников и студентов, а также качество получаемых ими знанийИ, Р отмечает директор ђоскультцентра Њарина Ђбрамова.

 

ЗЌоваЯ реальность диктует свои правила - на протЯжении последнего десЯтилетиЯ в образовательной сфере нашей страны внедрЯетсЯ множество разработок, направленных на цифровизацию, однако решениЯ, которое бы в корне поменЯло представление о школьном образовании, до сих пор не поЯвилось. Ђналогов разработанной нами онлайн-мастерской не существует не только в ђоссии, но и в мире. Џоэтому мы открыты к сотрудничеству со всеми заинтересованными в развитии игровых решений длЯ школьников и студентов представителЯми российского и международного экспертного и бизнес-сообществаИ, Р говорит заместитель директора ”онда ђосконгресс, директор ”онда ?нносоциум …лена Њаринина.

 

З‘егоднЯ в мире не осталось ни одной сферы жизни, которую не затронула цифровизациЯ. Ќа этапе ?ндустрии 4.0 всЮ более сложной длЯ всех областей профессиональной деЯтельности задачей становитсЯ удержание вниманиЯ человека, а когда мы говорим о необходимости повышениЯ концентрации школьников и студентов, на арену выходит игропрактика. ѓлобальный тренд настроен не только на то, чтобы игры создавались с развлекательной целью, но и на то, как с помощью них решать прикладные задачи, в том числе образовательные. ‚ свЯзи с этим, эффективные игровые решениЯ, созданные на базе онлайн-мастерской, смогут повысить результаты обучениЯ, а также выведут развитие креативной игровой индустрии в нашей стране на новый уровеньИ, Р комментирует к.э.н., директор З?колы Ѓудущих ЏрезидентовИ, руководитель образовательных программ первого государственного института игропрактики Ђлексей ?льин.

 

Џолучить более подробную информацию о проекте, а также оставить заЯвку на участие в проекте можно на официальном сайте по адресу: http://studiogame.ru/

ЋфициальнаЯ страница ”онда ?нносоциум Р ‘оциальной платформы ”онда ђосконгресс: innosocium.org .

 

Ћб организаторах проекта:

”ѓЃ“ ЗђоскультцентрИ Р подведомственное учреждение ”едерального агентства по делам молодежи (ђосмолодежь), занимающеесЯ системным развитием культурных и креативных индустрий, а также поддержкой творческих инициатив российской молодежи. Ћсновные направлениЯ деЯтельности ђоскультцентра включают: подготовку региональных программ развитиЯ культурных и креативных индустрий, разработку и реализацию комплекса мер по поддержке данных отраслей на федеральном и региональном уровне, реализацию онлайн- и офлайн-мероприЯтий в данной сфере, а также создание площадок длЯ совместной коммуникации представителей культурных и креативных индустрий, бизнеса, государства, общественных деЯтелей а целЯх выработки совместной стратегии развитиЯ креативной экономики.

 

”онд ђосконгресс Р социально ориентированный нефинансовый институт развитиЯ, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных и общественных мероприЯтий

 

”онд учрежден в 2007 году с целью содействиЯ развитию экономического потенциала, продвижениЯ национальных интересов и укреплениЯ имиджа ђоссии. ”онд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Ћбеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

 

ЊероприЯтиЯ ”онда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысЯч представителей ‘Њ? ежегодно работают на площадках ђосконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в ђоссии и за рубежом. “становлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениЯми промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациЯми в 69 странах мира.

roscongress.org

 

‘оциальнаЯ платформа Р это стратегическаЯ инициатива ”онда ђосконгресс, направленнаЯ на установление и поддержание стабильного диалога между структурами бизнеса, власти и гражданского общества.Њы создаем инструменты обратной свЯзи в рамках существующих форумов, на постоЯнной основе продвигаем социальную повестку и способствуем развитию здоровой социальной среды и благотворительности в ђоссии. ЊиссиЯ платформы: способствовать консолидации, выстраиванию диалога и сотрудничеству между участниками социальной экосистемы, содействовать продвижению общественно значимых проектов и развитию культуры социальной инклюзии в ђоссии.

‚ феврале 2019 года учрежден ”онд содействиЯ социальному развитию З?нносоциумИ. Ћсновные задачи ”онда Р практическаЯ поддержка приоритетных направлений социального развитиЯ, формирование и продвижение социальной повестки на коммуникационных площадках ”онда ђосконгресс, реализациЯ социально значимых и благотворительных инициатив, содействие развитию и повышению эффективности ЌЉЋ и Љ‘Ћ, а также международному сотрудничеству в рамках повестки устойчивого развитиЯ и укрепление позитивного имиджа ђоссии. Љлючевые направлениЯ ?нносоциума Р вопросы социальной сферы, культуры, просвещениЯ и образованиЯ, экологии, социальных коммуникаций и женского лидерства. Ћдним из аспектов деЯтельности ”онда ?нносоциум ЯвлЯетсЯ участие в мероприЯтиЯх деловой программы, организуемых ”ондом ђосконгресс, а также организациЯ сессий на собственной площадке.

Љонтакты:
тел.: +7 (495) 640 4440, доб. 148

Email: social.platform@roscongress.org

roscongress.org



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.