Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Настольная краеведческая игра ИСКРА



Настольная краеведческая игра "ИСКРА"

ИСКРА - это быстрая весёлая игра, развивающая зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Подходит для разных возрастов. Рекомендована детям от 6 лет и старше.

Компактная коробочка содержит круглые карты с множеством картинок: балалайка, безмен, ботало, братина, валек, ведро, веретено, гармошка, гиря, горшок, дуга, жернова, зеркальце, изба, икона, кадка, керасинка, кирка, корзина, коромысло, корчага, корыто, кринка, кросна, кувшин, лавка, лапти, люлька, монета, патефон, печь, подкова, половик, порты, прялка, рубанок, рубаха, рубель, рушник, садник, самовар, самопрялка, сапоги, сарафан, серп, сечка, сундук, топор, туес, утюг, ухват, ушат, хомут, чапельник, чугунок.

Каждая карта уникальна, но на каждой паре карт имеется одна общая для этих карт картинка. Именно на поиске этого совпадения и построена настольная игра «ИСКРА».

Цель игры.

    Всегда нужно быть самым быстрым, чтобы раньше других найти изображение, совпадающее на двух карточках, громко его объявить, затем взять карточку себе, отдать другому или сбросить.

Основные правила игры развивают внимание, влияя на все его характеристики: произвольность, объём, концентрация,распределение, устойчивость, переключение.Игра развивает двигательно-моторную и речевую реакцию. При строгом соблюдении правил поведения во время игры тренируются такие качества как стрессоустойчивость и самоконтроль.

С логопедической точки зрения настольная игра, в первую очередь полезна для активизации речи, развития координации речи с движением, актуализации словаря детей. Для достижения этих целей перед началом игры необходимо проговорить с детьми названия всех символов и обсудить правила, при которых выигравшим будет не тот, кто быстрее схватил карточку, а тот, кто четко и внятно назвал совпадающие символы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.