![]()
|
|||
Тема урока : «Рассказ «Старуха Изергиль .Особенности композиции. Легенда о Данко»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Ур 109. Литература, гр. 92.Дата проведения – 15.05. 2020, время проведения – 1 час. Преподаватель: В. И .Михайлова. Почта-valya.mikhaylova.53@list.ru Тема урока : «Рассказ «Старуха Изергиль .Особенности композиции. Легенда о Данко» Цели урока : текстуальное изучение рассказа, выяснение особенностей композиции, проблематики , совершенствование навыка характеристики литературных героев. Задачи урока: знать текст произведения, объективно оценивать поступки героев, давать характеристику литературным героям. Ход урока. Запись темы, усвоение цели и задач урока. Прочитайте и запишите предлагаемый материал материал. В рассказе « С.И» автор ставит вечный вопрос: в чем смысл человеческой жизни ? Старуха Изергиль потратила свою жизнь на любовные утехи, и в результате осталась одна. Ларра получил то, чего нет ни у кого из смертных – вечную земную жизнь. Но счастлив ли он? Рад своей свободе и неуязвимости? Горький продолжает размышления о смысле жизни в 3 части произведения – Легенде о Данко. Именно в этой легенде автор на примере главного героя ответит читателю на этот вечный вопрос. Анализ текста. Ответьте на вопросы. 1 Как изменилась жизнь веселых и смелых людей после прихода чужого племени? 2 Опишите их нравственные и физические страдания. 3 Почему эти смелые люди не могли сражаться с врагами? 4 Красивые всегда смелые», - утверждает Горький. Какую огромную ответственность берет на себя смельчак Данко? 5 Как описание природы передает трудности пути? 6 Почему люди обрушили свой гнев на Данко? Были ли хоть в малой доле справедливы их обвинения? 7 Что сделал Данко для отсаявшихся людей?
|
|||
|