|
|||||||||||||||||
Вставь пропущенные буквы. Определи род глаголов.9. Вставь пропущенные буквы. Определи род глаголов.
Распустил…сь( ) сирень, наступил…( ), пламя вспыхнул…( ), лодка приближал…сь ( ).
10. Вставь недостающие слова.
1) «Подарить подруге» - в окончании выделенного слова пишется е, потому что существительное подруга относится к ___ склонению, стоит в форме ________________ падежа.
2) «Куст сирени» - в окончании выделенного слова пишется и, потому что существительное сирень относится к ___ склонению, стоит в форме ________________ падежа.
11. Отметь «Х» глаголы, в окончании которых пропущена буква и.
1. уч…шь 2. крас…шь 3. мечта…шь 4. жела…шь 5. гон…шь
12. Подчеркни главные члены предложения.
В густых кедровых ветвях прятались белки. Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
2 вариант. 1. Отметь «Х» верные утверждения о слове шесть. 1. В этом слове все согласные мягкие. 2. В этом слове букв больше, чем звуков. 3. В этом слове все согласные глухие. 4. В этом слове два слога.
2. Отметь «Х» ряд, в котором слова расположены в порядке схем: Ç , ÇÙ , ØÇÙ .
1. походка, берёза, гористый 2. грибной, прогулка, озеро 3. тюльпаны, корзинка,перелески
3. Прочитай текст. Выпиши три существительных в форме единственного числа, определи их склонение и падеж. Дневная жара сменилась ночной прохладой. В окнах домов засветились огни. Длинные тени деревьев ложились на пыльную дорогу. Белое причудливое облако виднелось на горизонте. _______________________________________________________________________
4. Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу существительное и запиши словосочетания. Определи род прилагательных.
быстрый помощь скорый полёт стремительный движение
_______________________________________________________________________
5. Заполни таблицу, изменяя глаголы по временам.
6. Отметь «Х» словосочетания.
1. около пруда 2. письмо от бабушки 3. гремит гром 4. после дождя 5. сесть за стол
|
|||||||||||||||||
|