Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИАГНОСТИКА. ПСИХОГЕОМЕТРИЯ.. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень способностей. Определите, какие из способностей потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.



ДИАГНОСТИКА. ПСИХОГЕОМЕТРИЯ.

Выбранная фигура: квадрат

Черты типа, которые Вам присущи: организованность, пунктуальность,  аналитичность мышления, внимательность к деталям, ориентация на факты, аккуратность, рациональность, осторожность, терпеливость, узкий круг друзей и знакомых.

 

Черты типа, которые не относятся к Вам: строгое соблюдение правил, практичность, экономность, упорство, настойчивость, твердость в решениях, трудолюбие, профессиональная эрудиция,

 

Анализ объективности теста: данный тест оказался достоверен лишь частично, так как значительная часть черт типа не соответствует действительности. Впрочем, довольно сомнительно было ожидать полностью объективного результата от столь скоротечного теста, который ни коим образом не может в полной мере отразить всю глубину и многогранность человеческого характера.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1.Определите, какие из указанных ниже черт характера относятся к следующим группам (указать в таблице порядковые номера):

Моральные черты Волевые черты Эмоциональные черты Отношения в коллективе
3, 8 1, 2, 7, 13 4, 9, 14 5, 6, 10, 11, 12

1.Внушаемость (вера в приметы, мнительность, и т. п.).

2.Смелость.

3.Долг и ответственность.

4.Увлечённость.

5.Общительность.

6.Доброжелательность.

7.Самообладание в экстремальных ситуациях.

8.Исполнительность.

 9.Наблюдательность.

10. Инициативность.

11.Уважение к товарищам.

12.Требовательность к себе и другим.

13.Аккуратность.

14.Уверенность в своих силах.

2.Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень способностей. Определите, какие из способностей потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.

Виды деятельности Способности (указать порядковые номера)
Математическая 3, 9, 14
Музыкальная 1, 6, 10, 13
Техническое творчество 4, 5, 8
Изобретательская деятельность 2, 7, 11, 12, 15, 16, 17, 18

 

Способности:

1) Ладовое чувство (способность чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков).

2) Способность к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение.

3) Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых способов решения вопросов.

4) Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями.

5) Полнота, яркость представления наглядных образов.

6) Способность к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.

7) Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов.

8) Многообразный подход к решению вопроса.

9) Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.

10) Способность переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.

11) Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.

12) Точность восприятия цветовых оттенков.

13) Способность тонко различать звуки по высоте.

14) Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.

15) Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.

16) Изобретательность, находчивость в решении вопроса.

17) Умение свои мысли и чувства передавать с помощью наглядных образов.

18) Способность к анализу и синтезу образного материала.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.