|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. Счет двойками.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 29.04.2020 Математика Понадобится: · предмет цилиндрической формы (деталь конструктора, но подойдет и банка с крышкой)
1. Послушай стихотворение и напиши, сколько слонов шло к водопою? (Как ты думаешь, что такое «водопой»?)
Шли слоны своей тропою, Шли сквозь джунгли к водопою: Папа-слон, слониха-мама, Дед - слонище преупрямый, Бабка - слонка-пятитонка, И внучата, два слонёнка: Слоник - маленький сынишка, И его сестра - Слонишка. Сколько шло к воде слонов? У тебя ответ готов?
2. Порядковый счет. Пронумеруй слонов: первый, второй, третий, … Какой слон шагает перед третьим слоном? За седьмым слоном? Между четвертым и шестым?
Раскрась каждого второго слона (то есть через одного). Каких по счету слонов ты раскрасил? (второго, четвертого, …) 3.Счет двойками. Посчитай слонов двойками.
А теперь посчитай двойками пальчики - загибай по два и считай: 2, 4, 6, 8,10.
Посчитай двойками с закрытыми глазами.
Если получится, посчитай двойками в обратном порядке: 10, 8, … 4. Ориентация на листе.Разложи еду для слонов. Нарисуй в верхнем левом углу банан, в нижнем правом – яблоко, в верхнем правом – грушу, в нижнем левом – апельсин.
5. Игра с мячом. «Назови число на один больше».(На один меньше. На два больше. На два меньше). Выбирайте ту сложность, которая по силам ребенку. Это тренировка в устном счете.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|