|
|||
Тема: Интерактивные технологии обучения русскому языку.Тема: Интерактивные технологии обучения русскому языку. Задание выполнила студентка 4 курса группы РНО-41 Чиненкова Кристина Технология - от греческого techne – искусство, мастерство, умения и логия – наука) – 1) совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, искусстве. 2) Это совокупность методов обработки, изменения состояния объекта. Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок и инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев). Педагогическая технология – это содержательная техника организации учебного процесса (В. П. Беспалько) Работа в микрогруппах (2 микрогруппа). Интерактивные технологии обучения – это ряд педагогических методик, обеспечивающих необходимый образовательный эффект, посредством включения учащихся в совместную с педагогом деятельность, по заданным правилам и условиям. В основе интерактивных технологий положена система правил взаимодействия между педагогом и учащихся, представленных в виде учебных ситуаций и игр, направленных на обеспечение педагогически эффективного и познавательного общения. Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Задачи интерактивных технологий: · эффективное усвоение учебного материала; · пробуждение интереса у обучающихся; · самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; · работа в команде, уважение прав каждого на свободу слова и его достоинства; · формирование у обучающихся своего мнения; · формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности обучающегося. Учебная дискуссия -одна из технологий интерактивного обучения. Она предполагает обсуждение, спор, которые возникают и решаются в процессе общения. Технология учебной дискуссии состоит в коллективном обсуждении вопроса, проблемы, информации, идеи, мысли, предложения. Цель технологии проведения учебных дискуссий: развитие критического мышления учащихся, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры.
|
|||
|